Виски-бонус

  • 9 августаа 2011

Если, повинуясь дурной привычке, отклеить этикетку от бутылки, в руках, как ни крути, окажутся две единицы мусора. Концепт Дэвида Ризенберга предполагает другое развитие событий: плотная этикетка, отделяясь от поверхности, превращается в фирменный костел (он же бирдекель, он же бирмат), а выпуклая «рифма» на стекле делает из бутылки графин, достойный самого элитного содержимого.


Дизайн упаковки: David Riesenberg

Вам понравится


Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!