Библиотека. Вода, картон и четкие лейблы
В лучших традициях летних книжных рецензий представляем три издания с дружественных стеллажей магазина Designbooks, которые смело можно упаковывать в саквояж. Освежающая подборка лучших дизайн-решений для питьевой воды, вдохновляющий сборник эко-концептов и дайджест изобретательных этикеток и лейблов — с ними будет нескучно. (И напоминаем, что все рецензии на «бегущие книжки» можно найти здесь).
Eco Packaging Design
Eco Packaging Design
Monsa, 2012
На обложку «Eco Packaging Design» вынесены ключевые теги сабжа: перерабатываемая, эко-френдли, органическая, биоразлагаемая. Внутри — множество запоминающихся эко-концептов с комментариями авторов, отобранных нашим старым знакомым, пристрастным селектором Мигелем Абелланом.
Это, пожалуй, самый вдохновляющий его сборник. Во-первых, вопреки ожиданию, помимо деликатных деревянно-крафтовых проектов в книгу вошло множество на первый взгляд синтетических кейсов, совершенно невинных в плане экологичности: клондайк для охотников на яркие концепты с фестивальным потенциалом. Во-вторых, вся «Eco Packaging Design» пропитана каким-то очень подкупающим оптимизмом.
Во всем мире экоосведомленность и экоответственность потребителей растет с каждым днем, уверяет Абеллан, как и сознательность производителей, желающих упаковывать свой продукт во все натуральное или перерабатываемое. Пора понять, что для дизайнеров пресловутая экологичность уже давно не означает ограничения в технологиях и материалах.
H2O: Water Package Design
H2O: Water Package Design
Axioma Comunicació
INDEX BOOKS, 2010
Лейтмотив «H2O: Water Package Design» — одно из самых изящных определений сущности «водного» брендинга: дизайн бутылки — единственное, что делает невидимое видимым. Бутылка должна подчинять полку бесцветному продукту, оставаясь легкой, удобной, безопасной и эстетичной. Лучшие мировые кейсы рассортированы в сборнике по странам, чтобы легче было считать тенденции рынков.
The Big Book of Bags, Tags, and Labels
The Big Book of Bags, Tags, and Labels
Cristian Campos
Collins Design, 2009
Кристиан Кампос, испанский журналист и редактор, автор нескольких альбомов по дизайну, предлагает забыть выученное с детства правило не судить о книге по обложке. Судить по обложке можно и нужно, и вообще, все давно так делают. Заблуждаются заказчики, думающие, что хороший продукт найдет дорогу к потребителю даже со слабой упаковкой. Ведь производители, потратившие массу ресурсов на создание «обложки» — упаковки, ярлыка, — никак не меньше сил вложили в создание собственно продукта. Под кавером «The Big Book of Bags, Tags, and Labels» собрано больше 300 упаковок, этикеток и ярлыков в исполнении лучших современных агентств (в разделе «bags», к слову, есть и работа Студии Артемия Лебедева для одесского «Компота»).
There are no comments
Add yours