Библиотека. Носы, цвета и конструкции
Продолжаем ревизию изданий об упаковке, на сей раз – на герметически забитых полках «Design books», старейшей дизайн-лавки Москвы и едва ли не единственного книжного интернет-магазина «с человеческим лицом». Заводчик «бегущих книжек» и просветитель Николай Калюта лично ответственен за организацию первого трафика «книжек с картинками» на территорию РФ – и именно он собственноручно приложит к вашему упаковочному заказу комплект авторских открыток, созданных студентами БВШД.
Обратите внимание, что до конца новогодних праздников в «Design books» действуют серьезные скидки. Так что прежде чем делать заказ, рекомендуем изучить полный каталог изданий по упаковке и этикетке, где встречаются настоящие раритеты, и ни в чем себе не отказывать.
Absolut Sequel.: The Absolut Advertising Story Continues
Richard W. Lewis
Periplus Editions, 2006
Сиквел книги «Absolut book» 1996 года, рассказывающей об одной из самых знаменитых и эффективных рекламных кампаний в мире. Во второй серии, приуроченной к 25-летию истории Absolut, Ричард Льюис, консультант рекламного агентства TBWA Worldwide, ответственного за успех бренда, предается легкой ностальгии и вспоминает лучшие идеи за последние 10 лет. Концепция не меняется: два слова, одно из которых «Absolut», – и бутылка, которую надо отыскать на картинке, как Валли из детской книжки. Льюис рассуждает о том, почему реклама «Абсолюта» такая запоминающаяся и что заставляет именитых художников и писателей с таким удовольствием идти на сотрудничество с брендом. Coffee table book для рекламщиков, алкогольщиков, а также тех, кто ожидает их в приемной.
Россияне, к слову, тоже наследили в истории «Абсолюта». В 2003 году, к примеру, был запущен проект «Generations», в рамках которого состоявшиеся художники разных стран сотрудничали со своими менее опытными коллегами. Российскую пару «мастер и его протеже» составили Олег Кулик и арт-группа «Синие носы». В результате коллаборации на 50-м Венецианском биеналле появилось много голых торсов: в ролике, склеенном из 55 скетчей, «носы» пьют Absolut, ныряют в него, показывают корриду, ходят на четвереньках, словом, делают все, что положено русским художникам. На персональных же работах полу-Кулик загорает с камушками на груди, а «Синие носы» плавают в ледяном Шарташе.
Color Harmony Packaging: More than 800 Colorways
for Package Designs that Work
James Mousner
Rockport Publishers, 2008
Прикладная колористика от основателя студии Origin Design Джима Мауснера будет полезна, прежде всего, для студентов и энтузиастов упаковочного дизайна: им еще не поздно удивляться тому, как цвет влияет на восприятие продукта и делает одну и ту же упаковку то элегантной, то модной, то романтичной, то дерзкой. Мауснер демонстрирует силу цвета на примере десяти разных упаковок и прикидывает к каждой более 80 вариантов цветовых решений.
Functional Packaging Prototypes
Jimming Chen
Gingko Press, 2008
Это пособие, как и аналогичное «Package and P.O.P. Structures», речь о котором пойдет ниже, создано для вдохновения дизайнера в поисках нужной формы и состоит из шаблонов разного рода упаковок. Внятные схемы и иллюстрации из «Functional Packaging Prototypes» пригодятся даже детям – жаль, их нельзя вырезать прямо из книжки, как в старинном комплекте «Игра-занятие», зато можно технологично распечатать с диска.
Package and P.O.P. Structures
Dhairya
Index Book , 2009
О «Package and P.O.P. Structures» читатели отзываются спокойнее: последовательность действий в работе с шаблонами не всегда очевидна, так что разобраться бывает сложнее. Поможет, опять-таки, диск с векторными изображениями схем. А вот на диске, идущем в комплекте с «Functional Packaging Prototypes», все картинки в формате jpg – переводить их в вектор придется вручную.
Благодарим Николая Калюту за помощь в ревизии.
There are no comments
Add yours