Библиотека. Создать ярлык
На этот раз в интернет-магазине Designbooks рука потянулась к трем изданиям: ежегоднику Noah – международной витрине кейсов, собранных японскими энтузиастами из Международной ассоциации криэйторов (именно так); энциклопедии упаковочных материалов и их непознанных дизайн-возможностей; и джинсовому альбому-безделице с коллекцией одежных бирок, лэйблов и нашивок, срезанных с полутора тысяч обновок.
Directory of International Package Design : Noah VIII
Gunshiro Matsumoto, Norio Mochizuku
Azur Corporation, 2008
Восьмая серия ежегодного каталога лучших мировых кейсов в сфере дизайна упаковки. Международная ассоциация криейторов (International Creators’ Organization, ICO), благородно соединяющая дизайнеров с заказчиками, в свое время инициировала выпуск Noah как своеобразный сборник портфолио, с помощью которого работодатели могли бы находить профессиональных подрядчиков. Вступительное эссе для восьмого издания написал винный гуру Барри Такер, в нем он рассказывает, как делать так, чтобы дизайн был не только креативным, но и хорошо продаваемым (если вкратце – прокачивать мозг и думать о продукте).
Print and production finishes for packaging
Edward Denison
RotoVision, 2008
Эдвард Дэнисон – титулованный лондонский дизайнер, планинг-консультант, автор и соавтор множества книг о дизайне и архитектуре, нам с вами известен, прежде всего, по книге «Упаковка. Крой» – выдающемуся труду о бережном отношении к картону. На этот раз в центре его внимания – технические возможности в packaging design. Дэнисон уверен, что для создания талантливой упаковки сегодня необходимо тесное сотрудничество графика с конструктором и технологом, и собранные в книге кейсы интересны, прежде всего, с точки зрения этого триединства. Сложные, недостаточно освоенные и потому незаезженные упаковщиками технологии – чеканка, вакуумная формовка, тиснение, литье – позволяют достичь невероятного эффекта, был бы талант и щедрый заказчик. Цель Дэнисона – вдохновить дизайнеров на исследование возможностей материалов, или, как минимум, напомнить об их существовании.
Labels & Tags Collection 2:
An International Collection of Great Labels & Tag Designs
P I E Books, 2001
Веселые картинки со всего света – полторы тысячи этикеток и ярлыков мировых брендов. Можно ли составить представление о стране по тому, какие бирки в ней крепят на джинсы? Кто-то любит поярче, кто-то попроще, и все хотят запомниться. Этот альбом похож на коллекцию марок или собрание билетиков и гостиничных карточек, которые многие привозят из поездок: трогательно и, в отличие от обычных альбомов, интересно даже тем, кто с вами не путешествовал.
There are no comments
Add yours