Гигиена продаж
Еще накануне каникул «Манн, Иванов и Фербер» совместно с БВШД объявили конкурс на самую яркую и запоминающуюся обложку для любой книги издательства (вот галерея обложек со спецэффектами, которую «What the pack?» предложил участникам для вдохновения). Концепты, отмеченные жюри, доказали: иногда за идеей не нужно далеко ходить, достаточно оглядеть письменный стол или покопаться в сумке.
Победительница Наталья Дерябина выбрала для эксперимента «Еженедельник успешных продаж» – мануал для владельцев небольшого бизнеса и директоров по продажам. Первым решением стал флоупак с узнаваемым клапаном, превращающий книгу в пачку салфеток, «освежающих мысли и очищающих сознание»:
Вторым – прозрачный пластиковый пакет с изображением резинок, придающий тому сходство с пачкой денег. Атрибут, милый сердцу бизнесмена, должен, по задумке Натальи, вызвать параллель «книга = прибыль»:
Примечательно, что оба концепта отталкиваются от копеечных объектов – будничных, как офисный еженедельник, и отлично вписывающихся в эстетику прижимистой экономики отечественных ИП и крошек-ООО.
Поздравляем Наталью с попаданием!
There are no comments
Add yours