Must read: самое полезное на WTP

  • 26 января 2013

Встречайте и добавляйте в закладки подборку самых полезных материалов «What the pack?»: мы подготовили ее в помощь студентам прошедшего упаковочного интенсива, а теперь наконец-то можем опубликовать. В ней собраны интервью, опыт и наблюдения экспертов по каждому этапу процесса создания упаковки, от диалога с бренд-менеджером, скетча, поиска идеи и формы – до выхода на полку (плюс, конечно, аппетитные бонусы!)

 

Учимся понимать маркетолога и бренд-менеджера

Чего хочет маркетолог и что он думает о вашем дизайне. Два интервью с Сергеем Славинским.

Чего еще хочет маркетолог: почему французский гуру Сет Годин критикует безупречные на первый взгляд шоколадные плитки.

Как разрабатывается продукт и какое место занимает упаковка в планах бренд-менеджера: разбираем на примере из фармацевтики.

Упаковка лекарственных средств

Постигаем рынок

Первое приближение: Алексей Фадеев о химии потребительского выбора.

Почему сегмент FMCG выглядит именно так? От кого на самом деле исходит запрос на «пестрый» дизайн? Алексей Муразанов, Boxside, – об основных моделях стратегий маркетинга и упаковочных феноменах.

Упаковочные тренды на витрине Pentawards. Что нужно сообществу – и что нужно ритейлу? Часть первая, часть вторая.

Алюминиевая банка

Дизайн упаковки: Brandever

Вопреки рынку: героический опыт молдавской «Этикетки».

Ребрендинг «Петелинки»: вся трагедия российского рынка в доводах «за».

Агентство KIAN – создатели дизайна одного из самых успешных «продуктовых» стартапов года по версии Forbes – о психологии рынка простыми словами.

Рубрика «Линч» – свежие проекты с комментариями авторов, истина профессиональных споров.

 

Проникаем в сознание заказчика

Как понять, чего хочет заказчик? Сколько концептов брать на презентацию? Как уйти с нее победителем? Бренд-дизайнерский опыт агентства Plenum.

Встань перед полкой и посмотри на нее глазами потребителя, или Зачем DesignDepot отменяет этикетки.

Каких слов ждать от клиента на обсуждении проекта и на смотре концепций.

Как убедить клиента не экономить на брендинговых решениях. Опыт киевского Polaris.

Упаковка соков

Дизайн упаковки: Брендинговое агентство Polaris

 

Работаем над проектом

Как инициировать творческий импульс? Как использовать энергетику концепта в реальных проектах? Прокачка от казахского агентства «GOOD!»

Брифование: августовские тезисы.

Как активизировать внутреннего скандинава.

Упаковка молочных смесей

Дизайн упаковки: Шиманская Д., Лазарюк Т., Кутузова М., Черкай Е., Шмойлов В.

Упаковка как решение логической задачи со многими SKU: элегантный подход Нади Паршиной.

Продолжаем разбор по SKU на примере Бондюэлль.

Заморачивайтесь правильно! Все детали должны быть осмысленны. Пример IKON BC Worldwide и Paga DISSENY.

Ломаем стереотипы: неаппетитный дизайн вкусного обеда и пивной снэк, «отвязанный» от пива.

Усиливаем коммуникацию: опыт Direct Design Visual Branding.

Выискиваем спорные места в концепциях: примеры из черновиков жюри упаковочной премии PART Awards.

Три удивительных колбасных проекта: говорящие паттерны, говорящая этикетка и говорящие потребители.

 

Постигаем производство

Изучай технологии или будь проклят.

Работай руками или вон из профессии.

Упаковка шоколадных конфет

Дизайн упаковки: Студия Артемия Лебедева

Уважай препресс или прощайся с макетом.

Синхронизируй папки и учи матчасть.

Помни о мелочах.

 

Отвлекаемся от экрана: упаковка – часть промышленного дизайна

Промдизайнеры в упаковке: Игорь Соловьев, Дима Логинов, Вадим Кибардин, Ора Ито, Дмитрий Самаль, Ив Беар, Алест Руков, Гарри Аллен

Упаковка детского напитка

Дизайн упаковки: fuseproject

Цикл «Создающие форму»:

пул первый (Джозайя Веджвуд, Раймонд Фердинанд Лоуи, Вальтер Ландор, Луиджи Колани, Карим Рашид, Филипп Старк, Наото Фукасава, Франсуа Азамбур);

пул второй (Фредди Тэйлор, Линда Резник и Брайан Хонкава, Андреа Понти);

пул третий: (Established&Sons, Masiosare Studio, Ребекка Уилсон, Рон Арад).

Один из самых выразительных «скульптурных» отечественных проектов – бренд «Серябь». Монолог флагмана.

Упаковка воды

Дизайн упаковки: Серябь

 

Бонусы

Немного типографики.

Немного инфографики.

Абсолют: отныне и навеки – ничего кроме дизайна.

Немного иллюстрации в кейсах (создавай, делись, заимствуй) а также в отдельной рубрике.

«Библиотека»: подборка лучших книг по дизайну упаковки, конструированию и бренд-дизайну, отобранных БВШД и «What the pack?»

Полезного чтения!

Вам понравится


Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!