10 правил редакции WTP

  • 27 ноября 2014

Общаясь с молодыми дизайнерами, отмечая то удачные, то холостые проекты новичков, мы всякий раз убеждаемся, что в мультидисциплинарной науке packaging design есть универсальные правила: видеть, слышать, думать и почаще отрываться от экрана. Эти 10 рекомендаций мы сформулировали, давая интервью нашим друзьям из лаборатории коммуникаций ЛАК.Project. Ловите, пользуйтесь и включайте голову.

Арт-директор Ирина Зайцева и главред Ксения Жеглая отбирают лучшую упаковку месяца

Арт-директор Ирина Зайцева и главред Ксения Жеглая
отбирают лучшую упаковку месяца

1. На экране существует макет, разработка, скетч, концепт, но не упаковка. Поэтому если вы не знаете технологий, то вы не дизайнер, а воздушный шарик и творожная масса.

2. Вытравливайте из себя поверхностность. Насмотревшись глянцевых блогов и фестивальных работ, легко решить, что уже во всем разобрался. Красота и фишки — это как бы интуитивно понятные штуки. Копайте глубже.

3. Практикуйте наблюдательность. Ходите по магазинам с пустым кошельком — специально, чтобы присматриваться к полкам. Что выделяется и почему? Какие ценовые категории можно вычленить и по каким признакам? Что общего у продуктов одной категории
и чем они отличаются друг от друга? Что вынесено
на первый план, какие дескрипторы акцентированы?

4. Чаще смотрите на продут чужими глазами. Сходите
в супермаркет с мамой, папой, бабушкой, приглядитесь
к тому, что и как они выбирают, «потестируйте»
на них упаковку, которая нравится вам.

5. Учитесь слушать и задавать правильные вопросы. Это поможет вскрыть шаблонные формулировки бренд-менеджеров, требования сделать упаковку
для «женщин 25-45 лет» и вычленить главное
из множества посланий, которые клиент хочет донести до потребителя.

6. Работайте руками. Потрошите коробки, смотрите их крой, щупайте материалы, крутите упаковку
на предмет easy-opening, собирайте образцы интересных пост-печатных штук, узнавайте их названия, особенности и примерную стоимость.

7. Читайте тексты, а не только смотрите картинки.
У оглашенных визуалов, по нашим наблюдениям, несколько атрофируется способность вникать в задачу
и понимать потребности заказчика.

8. Впитывайте информацию из других областей, не зарубайтесь на графике. Со смежными (промдизайн, типографика) — понятно. Но помимо них есть еще,
к примеру, маркетинг, риторика и даже сценаристика — вещи, непосредственно связанные с презентацией проекта.

9. Учите матчасть. Источников полно. Правда, большинство шикарных книг, о которых мы пишем,
в этой жизни вряд ли будут переведены. Альбомы — бог с ними, обидно за Хосе Мария Гаррофе, Натали Авеллу
и других поэтичных фанатиков, которые о конструировании, материалах, экотехнологиях пишут, как о первой любви.

10. «Think Now, Design Later» — гениальный тэглайн отличной книжки Пита Бэрри «The Advertising Concept Book» о дизайне рекламы. Этот слоган достоин татуировки на руке любого начинающего дизайнера.

 

Вам понравится


  • Третье правило потеряли.

    • wtpack

      Спасибо, нашли)

  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days