Must read: чтение на каникулы

  • 30 апреля 2014

Специально к сбивчивым майским праздникам мы перетряхнули «What the pack?» и собрали самые приятные материалы как для вдумчивого чтения, так и для рассеянного скроллинга. Приятного досуга, друзья, и удачно вам перезагрузиться! 

Почитать и вдохновиться

Эксклюзив. «Pearlfisher», Великобритания

Что: Джонатан Форд, создатель одного из самых плодовитых агентств в мире и вдохновленный филантроп, комментирует самые пессимистичные реплики российских арт-директоров и бренд-дизайнеров.

Зачем: Заразиться энтузиазмом Форда, поверить в миссию дизайна.

Дизайн упаковки private label

Эксклюзив. «Anagrama», Мексика

Что: Правила жизни самой многообещающей креативной команды Северной Америки.

Зачем: Полюбоваться воздушным кернингом, впитать философский подход команды к парадоксам брендинга.

Дизайн упаковки конфет

Эксклюзив. «Fanakalo», Южная Африка

Что: Интервью с харизматичным трио из Южной Африки, в чьих дизайнерских генах до сих пор бурлит протест против идеи «недорогое вино должно выглядеть дешево».

Зачем: Научиться черпать идеи из насыщенности родного ландшафта и перестать бояться работать на себя.

Дизайн упаковки вина

Ярослав Шкрибляк: Как делается лучшая графика Украины

Что: Интервью с шефом самой сильной, самой универсальной и, возможно, самой компактной командой Украины.

Зачем: Увидеть иллюстрации, захватывающие дух.

Фирменный стиль ресторана

Игорь Митин: «Концепт, мать его, окрыляет!»

Что: Стимулирующая прокачка от креативного директора казахского агентства GOOD

Зачем: Немедленно взяться за концепт, «чтобы арт-директор (или кто там), просматривающий резюме и портфолио, поперхнулся своим кофе от осознания того, какого спеца он нашел»

Концепт упаковки парфюмов Концепт упаковки парфюмов

Вадим Кибардин: Чем сложнее объект, тем проще упаковка

Что: Прямая речь одного из самых важных российских промдизайнеров, включенного журналом «Wallpaper» в список 40 дизайнеров, которые изменят мир.

Зачем: Понять, как не навредить арт-объекту упаковкой.

Дизайн упаковки
Воткнуть и скроллить

«Хороший дизайн — честен»

Что: Подборка упаковок техники «Braun» времен великого функционалиста Дитера Рамса.

Зачем: Напомнить себе десять золотых принципов хорошего дизайна, сформулированных Рамсом.

Дизайн упаковки блендера

My baby shot me down, или Кто научил Марка Джейкобса брутальности

Что: История создания знаменитого флакона «Bang!» в лицах.

Зачем: Начать использовать в работе над концептом тяжелую артиллерию, как то: кувалда, стальной брусок, жесть.

Дизайн упаковки парфюма

Небо, самолет, девушка

Что: Рассказ об авиакомпании «Starbrook Airlines», не совершившей за всю историю ни единого полета.

Зачем: Понять, где дизайнеры упаковки ищут хорошеньких стюардесс для своих иллюстраций.

Дизайн упаковки шоколада

Создающие форму. Упаковка от промдизайнеров

Что: Профайлы двух ярких дизайнеров и двух дерзких креативных команд, в перерывах между созданием мебели и проектированием пространств выдающих отличные упаковочные концепты.

Зачем: Изменить представления об использовании материалов в упаковке.

Дизайн шкатулки

Созерцание лужицы молока на деревянном столе

Что: Японская упаковка, чистая и неповторимая.

Зачем: Усладить глаза нерешаемой дизайн-загадкой.

Дизайн пакета

Спички по-японски

Что: Подборка японских спичечных коробков 20—40-х годов, доказывающая удивительную связь между этикеткой и плакатом.

Зачем: Закрепить эффект от созерцания японской упаковки.

Дизайн упаковки спичек

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days