Must read: чтение на каникулы

  • 30 апреля 2014

Специально к сбивчивым майским праздникам мы перетряхнули «What the pack?» и собрали самые приятные материалы как для вдумчивого чтения, так и для рассеянного скроллинга. Приятного досуга, друзья, и удачно вам перезагрузиться! 

Почитать и вдохновиться

Эксклюзив. «Pearlfisher», Великобритания

Что: Джонатан Форд, создатель одного из самых плодовитых агентств в мире и вдохновленный филантроп, комментирует самые пессимистичные реплики российских арт-директоров и бренд-дизайнеров.

Зачем: Заразиться энтузиазмом Форда, поверить в миссию дизайна.

Дизайн упаковки private label

Эксклюзив. «Anagrama», Мексика

Что: Правила жизни самой многообещающей креативной команды Северной Америки.

Зачем: Полюбоваться воздушным кернингом, впитать философский подход команды к парадоксам брендинга.

Дизайн упаковки конфет

Эксклюзив. «Fanakalo», Южная Африка

Что: Интервью с харизматичным трио из Южной Африки, в чьих дизайнерских генах до сих пор бурлит протест против идеи «недорогое вино должно выглядеть дешево».

Зачем: Научиться черпать идеи из насыщенности родного ландшафта и перестать бояться работать на себя.

Дизайн упаковки вина

Ярослав Шкрибляк: Как делается лучшая графика Украины

Что: Интервью с шефом самой сильной, самой универсальной и, возможно, самой компактной командой Украины.

Зачем: Увидеть иллюстрации, захватывающие дух.

Фирменный стиль ресторана

Игорь Митин: «Концепт, мать его, окрыляет!»

Что: Стимулирующая прокачка от креативного директора казахского агентства GOOD

Зачем: Немедленно взяться за концепт, «чтобы арт-директор (или кто там), просматривающий резюме и портфолио, поперхнулся своим кофе от осознания того, какого спеца он нашел»

Концепт упаковки парфюмов Концепт упаковки парфюмов

Вадим Кибардин: Чем сложнее объект, тем проще упаковка

Что: Прямая речь одного из самых важных российских промдизайнеров, включенного журналом «Wallpaper» в список 40 дизайнеров, которые изменят мир.

Зачем: Понять, как не навредить арт-объекту упаковкой.

Дизайн упаковки

Воткнуть и скроллить

«Хороший дизайн — честен»

Что: Подборка упаковок техники «Braun» времен великого функционалиста Дитера Рамса.

Зачем: Напомнить себе десять золотых принципов хорошего дизайна, сформулированных Рамсом.

Дизайн упаковки блендера

My baby shot me down, или Кто научил Марка Джейкобса брутальности

Что: История создания знаменитого флакона «Bang!» в лицах.

Зачем: Начать использовать в работе над концептом тяжелую артиллерию, как то: кувалда, стальной брусок, жесть.

Дизайн упаковки парфюма

Небо, самолет, девушка

Что: Рассказ об авиакомпании «Starbrook Airlines», не совершившей за всю историю ни единого полета.

Зачем: Понять, где дизайнеры упаковки ищут хорошеньких стюардесс для своих иллюстраций.

Дизайн упаковки шоколада

Создающие форму. Упаковка от промдизайнеров

Что: Профайлы двух ярких дизайнеров и двух дерзких креативных команд, в перерывах между созданием мебели и проектированием пространств выдающих отличные упаковочные концепты.

Зачем: Изменить представления об использовании материалов в упаковке.

Дизайн шкатулки

Созерцание лужицы молока на деревянном столе

Что: Японская упаковка, чистая и неповторимая.

Зачем: Усладить глаза нерешаемой дизайн-загадкой.

Дизайн пакета

Спички по-японски

Что: Подборка японских спичечных коробков 20—40-х годов, доказывающая удивительную связь между этикеткой и плакатом.

Зачем: Закрепить эффект от созерцания японской упаковки.

Дизайн упаковки спичек

Вам понравится