Лучшее на WTP за лето

  • 1 сентября 2014

Провожаем лето, вспоминая самое полезное и любопытное на WTP в минувшем сезоне по мнению читателей. И предлагаем вам поучаствовать в создании нового сезона: присылайте темы и свежие проекты, рекомендуйте экспертов и мировые студии, опыт которых вам интересен, — пообщаемся.

Самые полезные материалы лета

Как продать дизайн ритейлеру: 10 и 5 правил

Этим летом WTP начал публиковать выдержки из самых полезных статей зарубежных коллег — с комментариями российских экспертов. Проект открыл старейший и главный американский упаковочный ресурс PackagingWorld, cобравший замечательную памятку для всех, кто готовится предлагать собственный продукт крупным торговым сетям. А советами о том, как впечатлить российских «привратников» ритейла, поделился Вадим Журавлев, исполнительный директор и партнер международного брендингового агентства Mildberry.

Дизайн упаковки чая

Как правильно упаковывать снэки

За последние годы само понятие снэка претерпело изменения: если еще 5 лет назад идея перекусить предполагала покупку чипсов или печенья, то сейчас речь пойдет, скорее, о фруктах, салате, легком сэндвиче или пакетике орешков. Этим летом мы разобрались, каким должен быть продукт, который потребитель захочет включить в свое здоровое меню, а значит, и в список покупок.

Дизайн упаковки снэков

Минимализм, который продает

В августе редакция WTP вошла в состав жюри интенсива по дизайну упаковки в БВШД (полезные выдержки из курса читайте здесь). Накануне куратор Александр Коваленко собрал для нас два десятка любимых упаковочных проектов, главный продающий механизм которых — минимализм. «Быть средним в ряду усредненных продуктов — подобно смерти, — считает Коваленко. — Конечно, для того чтобы создать, предложить заказчику и выбрать оригинальный вариант, нужна смелость, а точнее, совокупность смелостейагентства и клиента. Прежде всего, смелость сократить большое количество сообщений до одного, ключевого. Как бы странно это ни звучало, лучше всего с этой функцией справляется минимализм».

71
Самые интересные материалы лета

На что смотрит потребитель

Один из способов понять потребителя, — айтрекинг, технология, позволяющая в деталях отследить и зарегистрировать движения глаз смотрящего, со всеми скачками и остановками. Любопытную подборку на эту тему опубликовало в июле нью-йоркское издание Business Insider: этихтридцати карт зрительского внимания вполне достаточно, чтобы пересмотреть пару базовых принципов эффективности как дизайна и иллюстраций, так и выкладки продукта в целом.

Реклама шампуня

Экоизм в упаковке: российская версия

Этим летом на WTP впервые прозвучал термин «экоизм», введенный студией Ohmybrand. «В нашем понимании экоизм — это забота об экологии и сохранности природы, но исключительно ради своего комфортного существования, а также счастливого будущего конкретных поколений одной с вами крови. Экоизм давно зародился, расцвел, а потом и частично поугас за рубежом, в нас же он проявляется только сейчас, — и надо признаться, здорово отличается от западного близнеца».

Упаковка эко-продуктов
Самый дерзкий Линч лета

Вино Homer & Pieter Mondrian

В середине лета выстрелил эксперимент Константина Болимонда по скрещиванию Мэтта Гроунинга с Питом Мондрианом — художественное воплощение Гомера и Мардж Симпсонов в винных бутылках. Новость молниеносно дошла до правообладателей, и уже спустя три недели компания Fox обратилась к автору с требованием убрать проект «Wine, or maybe not?» со всех принадлежащих ему страниц, отозвать все рекламные публикации в СМИ и прекратить любые попытки производства или распространения вина.

Концепт упаковки вина
Лучшие Daily лета

Каждый месяц мы отбираем лучшие мировые упаковочные проекты агентств и фрилансеров, у которых есть, чему поучиться (август на подходе). А лучшее в рубрике Daily отбираете вы.

Карандаши Джейкобса

Established, поймавшие одну волну с Марком Джейкобсом, продолжают превращать косметические флаконы в намагниченные талисманы. Из форм предыдущей коллекции металлическая Beauty line позаимствовала только 3G-обтекаемый тональный стик, остальные SKU — стальные карандаши с капелькой цвета на притупленном конце, которые хочется всыпать в косметичку горстями.

Дизайн упаковки косметики

Совершенство из воздуха

Мексиканская студия La Tortillería уверяет, что бар-ресторан Tamarindo создавался как негромкая альтернатива местным колоритным закусочным и, в первую очередь, для туристов. Неправда. Tamarindo — для дизайнеров. Даже если вопреки обещаниям заведение не откроется в ближайшем октябре, мы будем время от времени возвращаться в этот уголок портфолио за порцией совершенства.

Фирменный стиль кофейни

Пять качеств шоколада

Наш старый знакомый с Сицилии, Симоне Сабаини, продолжает экспериментировать со своим шоколадным брендом — не отступая, впрочем, от прекрасно зарекомендовавшей себя простой упаковки-раскладушки. Линейка The Quality of Life построена на идее пяти уникальных шоколадных качеств, каждое из которых «работает» на один из аспектов нашей жизни: молодость, досуг, здоровье, секс и оптимизм.

Дизайн упаковки шоколада Дизайн упаковки шоколада

Мыло в узорах

Наши любимые южноафриканцы Fanakalo упаковали подарочный мыльный сет Khulu Soap. В каждом из пяти замешанных вручную брусков — традиционные африканские ароматные травы и специи. В каждом дизайне — винтажные шрифты и иллюстрации, уводящие Khulu из разряда цветастых безделушек в разряд колоритных и стильных сувениров.

Дизайн упаковки мыла

Этикетки с ребусами

С самого первого кейса венская студия alessandridesign задала себе высоченную планку изобретательности как по части иллюстрации, так и по части спецэффектов (судите сами). Июльский Helenental Kellerei, например, — упражнение на распознавание лиц в неодушевленных объектах и пейзажах, которое так любят иллюстраторы. Все пять буколических коллажей-ребусов закреплены штемпельными оттисками.

Дизайн винной этикетки

Шоколадом наружу

Упаковка этих аппетитных плиток, придуманная в CBA, не так проста, как кажется. Les recettes d’Atelier от Nestlé встанут на полку к мейнстриму вроде Ritter Sport, а не к органике типа Zotter, поэтому высказываться на тему ремесла шоколатье им придется быстро, громко и внятно, и в этом смысле идея сделать ставку на выразительный вид продукта кажется самой эффективной. А теперь, внимание, скрытый посыл: раз производитель не боится контраста между картинкой и содержимым, значит, и тебе, потребитель, не стоит.

Дизайн упаковки шоколада

Совы под градусом

К изложению многочисленных и сладкоречивых характеристик винной линейки Two Hoots Мэган Браун привлекла выводок совушек. Каждая птица выложена на благородно рыхлой этикетке, как инкрустация, и на удивление наглядно рассказывает о нотах, аккордах, послевкусии и прочих свойствах напитка. Полная древесная гамма — от свежего прозрачного шардоне (ясень) до насыщенного вишневого мерло (дуб).

Концепт винной этикетки

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days