WTP: курс на шум
Добро пожаловать на обновленный «What the pack?»! Располагайтесь – здесь теперь просторно. Как видите, мы не просто поиграли со шрифтами и сделали логотип побольше, – мы полностью изменили формат и открыли новые точки входа в проект.
Располагайтесь. «What the pack?» вышел за границы «блога в себе», за поля новостной ленты, за стены клуба по интересам – и перешел в новое измерение. Очарованные упаковкой фрики энтузиасты, год назад мы заговорили о ее феномене так, как до нас не говорил никто. Мы вытянули из кулуаров тех, кто ранее никогда не озвучивал своих позиций, не делился ноу-хау, не озвучивал профессиональное кредо. Мы ворвались в сообщество и настойчиво потребовали диалога – и вы очень скоро подключились. Спасибо, что мы не ошиблись в вас, это чертовски приятно. Вы начали задавать вопросы, рекомендовать темы, рассказывать о своих новых концептах. Вы начали приглашать нас в свои вузы и студии, вы оказались готовы вместе с нами ломать голову над новыми проектами, на лету подхватывали самые дикие иницитативы – серьезно, это был сумасшедший теннис, спасибо.
Продолжаем в том же духе, но в новом формате. Отныне «What the pack?» дышит всеми порами. Теперь здесь можно и нужно шуметь. Теперь официально это площадка, на которой рождаются герои, пишутся манифесты и звучат тосты за здравие отечественной упаковки.
Располагайтесь. Мы уже знаем, что вам есть что сказать про дизайн упаковки. Разомните пальцы в новом «Линче», попробуйте себя в очередных проектах «Love me, tender», поделитесь свежими находками в «Daily» или реликвиями – в «Ретро». Подумайте – возможно, вы созрели для авторской колонки.
Мы вас любим.
What the pack team.
Автор иллюстрации Radostinka
There are no comments
Add yours