Кампус в Италии. Как это было

  • 20 мая 2014

Майские каникулы WTP провел у подножия Везувия на интенсиве по визуальным коммуникациям в брендинге, который наши друзья ЛАК.Project организовали на базе Везувианского Международного института Археологических и гуманитарных наук. Формат выездного кампуса — ноу-хау института: каждое утро, понаблюдав с угловой площадки пышный туман в горах, гости на автобусе отправляются знакомиться с разнообразно пепельной местной красотой, а по возвращении занимаются в аудиториях со своими преподавателями. Нашим был Леонид Славин, куратор «Визуальных коммуникаций» в БВШД.

Интенсив по визуальным коммуникациям в брендинге

Обычно после мастер-классов, интенсивов или лекций мы собираем «десять тезисов», «пять советов» и прочих правил жизни и профессии, из которых можно сложить представление о событии. Со Славиным такой номер не проходит: он работает с каждым персонально, его инструкции очень адресные, иногда весьма жесткие, иногда полупрозрачные, но всегда наведенные строго в твою личную задачу. Моей — редатора What the pack? — задачей всякий раз был отказ от буквального иллюстрирования идеи в пользу ее переноса в лаконичный образ: то, с чем дизайнеры справлялись на раз. Всякий раз приходилось насильно останавливать мысленный перевод задачи в текст, а текста — в иллюстрацию, вычитать этот этап из работы и пытаться сразу выдать результат в нескольких штрихах. Если утрировать (что на нервной почве происходит естественным образом), этот процесс можно сравнить с уроком китайского for dummies по принципу полного погружения: язык еще не освоен, но уже требуется на слух, без помощи словаря, рисовать иероглифы.

Интенсив по визуальным коммуникациям в брендинге

С задачей изобразить деятельность What the pack? простой картинкой на первом занятии помогли однокурсники, дальше, слава богу, на каждый проект мы разбивались на группы. «Мы все здесь — твои друзья, — говорил Леонид, тактично касаясь моей руки, — мы хотим помочь тебе». Где-то на пике курса я уже готова была заречься когда-либо оценивать дизайнерский труд, что равносильно сложению оружия. К счастью, этот порыв быстро прошел — если быть точным, в день и час, когда финальный проект по брендингу пройденного культурно-туристического маршрута принес нашей команде бутылку везувианского игристого.

Интенсив по визуальным коммуникациям в брендинге

Все фотографии с интенсива — здесь.

Вам понравится