Кампус в Италии. Как это было

  • 20 мая 2014

Майские каникулы WTP провел у подножия Везувия на интенсиве по визуальным коммуникациям в брендинге, который наши друзья ЛАК.Project организовали на базе Везувианского Международного института Археологических и гуманитарных наук. Формат выездного кампуса — ноу-хау института: каждое утро, понаблюдав с угловой площадки пышный туман в горах, гости на автобусе отправляются знакомиться с разнообразно пепельной местной красотой, а по возвращении занимаются в аудиториях со своими преподавателями. Нашим был Леонид Славин, куратор «Визуальных коммуникаций» в БВШД.

Интенсив по визуальным коммуникациям в брендинге

Обычно после мастер-классов, интенсивов или лекций мы собираем «десять тезисов», «пять советов» и прочих правил жизни и профессии, из которых можно сложить представление о событии. Со Славиным такой номер не проходит: он работает с каждым персонально, его инструкции очень адресные, иногда весьма жесткие, иногда полупрозрачные, но всегда наведенные строго в твою личную задачу. Моей — редатора What the pack? — задачей всякий раз был отказ от буквального иллюстрирования идеи в пользу ее переноса в лаконичный образ: то, с чем дизайнеры справлялись на раз. Всякий раз приходилось насильно останавливать мысленный перевод задачи в текст, а текста — в иллюстрацию, вычитать этот этап из работы и пытаться сразу выдать результат в нескольких штрихах. Если утрировать (что на нервной почве происходит естественным образом), этот процесс можно сравнить с уроком китайского for dummies по принципу полного погружения: язык еще не освоен, но уже требуется на слух, без помощи словаря, рисовать иероглифы.

Интенсив по визуальным коммуникациям в брендинге

С задачей изобразить деятельность What the pack? простой картинкой на первом занятии помогли однокурсники, дальше, слава богу, на каждый проект мы разбивались на группы. «Мы все здесь — твои друзья, — говорил Леонид, тактично касаясь моей руки, — мы хотим помочь тебе». Где-то на пике курса я уже готова была заречься когда-либо оценивать дизайнерский труд, что равносильно сложению оружия. К счастью, этот порыв быстро прошел — если быть точным, в день и час, когда финальный проект по брендингу пройденного культурно-туристического маршрута принес нашей команде бутылку везувианского игристого.

Интенсив по визуальным коммуникациям в брендинге

Все фотографии с интенсива — здесь.

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days