7 правил создания «дизайна для всех» от Нади Паршиной

  • 27 мартаа 2015

Увы, убедить производителя полностью адаптировать дизайн для людей с ограниченными физическими возможностями не всегда реально. Но кое-что в наших силах — например, попробовать объяснить, что обращение к аудиториям, которые игнорируются конкурентами, — это возможность сделать честную, ответственную и важную PR-кампанию вместо очередной коммерческой рекламы, которая ничего не изменит. Когда производитель красок Valspar Color инвестирует в разработку очков, позволяющих людям с нарушениями восприятия цвета впервые увидеть полный спектр, он тратит те же деньги — но уже на проникновенную историю, заставляющую миллионы людей сопереживать (только первые две недели принесли ролику 2 млн просмотров!)

По просьбе WTP (и в продолжение дискуссии о социально ответственном дизайне) творческий директор студии Ohmybrand Надя Паршина собрала несколько принципов, которые помогут вашей упаковке стать чуть ближе к потребителю. Правило идти туда, куда никто не идет, и говорить о том, о чем никто не говорит, — последнее и самое важное.

closeyoureyes

1. Старайтесь максимально четко подавать самую важную для потребителя информацию. Ключевые
для продукта свойства должны легко находиться и считываться без труда.

2. Не используйте малоконтрастные цветовые сочетания для важной информации, если предполагается охват большой аудитории.

3. Перед тем, как запускать упаковку в производство, проверьте ее «в полях» — отдайте в руки разным людям, пусть они скажут, удобно ли она открывается, все ли понятно. Протестируйте упаковку на бабушках-дедушках, расспросите их о впечатлениях.

4. Помните, что хороший проект — это всегда коллективная работа дизайнера, менеджера, заказчика, типографии. Наладьте со всеми контакт. Прислушайтесь к советам технологов в типографии, если вам кажется, что они профессионалы в своем деле (это ключевое условие). Но не забывайте, что технологи — тоже люди, и им проще сделать как всегда, а не придумывать сложные пути и ходы.

5. Поговорите с заказчиками о возможном расширении лояльной аудитории за счет использования азбуки Брайля на упаковке.

6. Изучайте отрицательные кейсы (когда ни о ком не подумали) и положительные, накапливайте опыт
для будущих проектов.

7. Не работайте по наезженным рельсам, смотрите по сторонам.

 
Иллюстрация: Strahinja Todorović

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days