Лидская студия Robot Food упаковала лакомство Naughty But Rice, британский специалитет — рисовый пудинг, но с эстетскими добавками, — в яркие стаканы с иллюстрациями в духе Роя Лихтенштейна: жирные обводки, яркие текстуры, схематичные паттерны.
Три банки энергетика на пятерых: Стас Неретин, Анна Михайлова, Таня Миколаевская, Таня Лазарева и Ирина Васильева представили концепт чайного напитка на основе матэ и фруктовых соков для подростков. Агрессивный дизайн, неоновые паттерны и убедительное попадание в ЦА.
Depot WPF завершило масштабный редизайн шоколадного бренда «РОССИЯ» — ЩЕДРАЯ ДУША!». Новый дизайн приблизил марку к молодой целевой аудитории, став современнее, динамичнее и легче, но при этом остался узнаваемым для консервативных поклонников бренда.
Концепты упаковки для яиц чаще всего представляют собой образцы расточительности, а в плане конструкции эта категория — почти что выжженная земля. Домилово от Getbrand — приятное исключение.
Изобретательные колючие иллюстрации, простые цвета, несколько архаичная по виду нумерация и полное пренебрежение к феномену логотипа приближают Kaffe 1668 к эстетике то ли советских настольных игр, то ли научно-популярных журналов для пытливых подростков.
Невидимка испанской Estudio Maba работает под девизом «К черту чопорность!» Этот элегантный нарцисс со скейтом отнюдь не прост, но словно призывает относиться к жизни проще — и, странное дело, этот «взгляд» из-под цилиндра оказывается убедителен.
Anarchy in the U.K.: лондонская d.studio доказывает, что классический чай не обязан выглядеть чопорно и элегантно. Долой геральдику и благородные шрифты, да здравствуют добрая кислота и дерзкие сюрреалистические коллажи.
В упаковке березового сока TÅPPED британская Horse эксплуатирует ассоциацию самого что ни на есть первого ряда: поленца, родненькие. В то же время яркие цвета, типографика и символьный лого подчеркивают: это не банальный сок, а органическая березовая вода, экологичная и ужасно модная. В проекте, до боли близком российской аудитории, смущает только одно — не видно устройство упаковки.
Гриша Серов обнародовал наконец результат масштабной работы по редизайну британской селективной косметики Rouge Bunny Rouge: «викторианская» марка с программными названиями внутри линейки и отзвуками модерна в упаковке готовится к празднованию 10-летия в следующем году.
Португальская линейка Wine to eat — беспроигрышный сувенирный сет: нескучные продукты (конфитюры, специальная «икра» и трюфели из различных сортов вин), весомая обаятельная упаковка из национальной породы дерева и отличный слоган — «Go beyond the glass».