Задача белоснежного Qoly Ильи Кичука — не только подчеркнуть натуральность молока, но и транслировать визуальную чистоту и совершенство напитка. Концепт призван трансформировать стереотип потребителя о том, что молоко — это, прежде всего, традиции и домашний уют.
Линейка Cook — не банальные быстрозамороженные полуфабрикаты, а изысканные ресторанные блюда для тех, кто желает экономить время без ущерба для вкуса и качества. Все пространство фудзоны в этой премиальной линейке отдано под не типичную для категории винтажную иллюстрацию.
Если УТП косметической линейки — высочайшее содержание витаминов, то самый наглядный способ сообщить о нем — придать каждому флакону с кремом вид огромной витаминной капсулы, уверены в барселонской студии Puigdemont Рока.
Davids Tea — чай, созданный для того, чтобы зябкими вечерами согревать, собирая за одним столом, родственные души. Формат упаковки, который выбрала Сейрона Шин, для травяных смесей нетипичен, зато добавляет в чайную церемонию несколько новых ритуалов.
Груминговой линейкой The Gentleman Floris занималось агентство Design Bridge. Мужественный, величественный и в высшей степени британский дизайн сложили из благородных текстур, грубоких цветов, аккуратно организованных линий, сдержанных медных акцентов и, само собой, гербов.
Петербургское агентство Дочери Visual Solutions представило сет травяных чаев и добавок Стравинский. Подчеркнутая цветовая насыщенность линейки обусловлена задачей отстроиться от любых аптечных ассоциаций. Отсюда и игривое название, и сказочная избыточная флора.
Летняя концепция солнцезащитных средств для мужчин SUNOFABEACH — серия гелей с различной степенью защиты, оформленная в виде ярких досок для серфинга. Все средства Гриша Серов разложил по крафтовым коробкам с персональной иллюстрацией.
Left Field Wines бросает вызов ортодоксальному виноделию. В виду такого заявления новозеландская Aaron Pollock Design решила «брать» покупателя прямо с полки: нарисовала полдюжины псевдогравюр, изображающих диковинных существ, мимо которых не пройдешь.
Компания Supersense производит фотокамеры для мгновенных снимков спустя 66 лет после того, как Эдвин Лэнд, американский изобретатель и основатель Polaroid, представил самую первую камеру такого типа — и спустя 6 лет после закрытия последней фабрики культового фотобренда.
Принцип линейки Best of Nature — в дизайне натурального продукта, как и в самой природе, не должно быть ни одного лишнего элемента. В результате упаковка всех травяных смесей, масел и эссенций, разработанная венской moodley brand identity, получилась сбалансированной и информативной.