Потребительский брендинг

Концепт дизайна упаковки молока

Молоко Qoly

  • 31 июля 2015

Задача белоснежного Qoly Ильи Кичука — не только подчеркнуть натуральность молока, но и транслировать визуальную чистоту и совершенство напитка. Концепт призван трансформировать стереотип потребителя о том, что молоко — это, прежде всего, традиции и домашний уют.

Дизайн упаковки замороженных продуктов

Полуфабрикат для гурмэ

  • 30 июля 2015

Линейка Cook — не банальные быстрозамороженные полуфабрикаты, а изысканные ресторанные блюда для тех, кто желает экономить время без ущерба для вкуса и качества. Все пространство фудзоны в этой премиальной линейке отдано под не типичную для категории винтажную иллюстрацию.

Дизайн упаковки кремов

Алфавит на капсулах

  • 28 июля 2015

Если УТП косметической линейки — высочайшее содержание витаминов, то самый наглядный способ сообщить о нем — придать каждому флакону с кремом вид огромной витаминной капсулы, уверены в барселонской студии Puigdemont Рока.

Дизайн упаковки чая

Бутылка чая

  • 28 июля 2015

Davids Tea — чай, созданный для того, чтобы зябкими вечерами согревать, собирая за одним столом, родственные души. Формат упаковки, который выбрала Сейрона Шин, для травяных смесей нетипичен, зато добавляет в чайную церемонию несколько новых ритуалов.

Дизайн упаковки мужской косметики

Джентльменский набор

  • 27 июля 2015

Груминговой линейкой The Gentleman Floris занималось агентство Design Bridge. Мужественный, величественный и в высшей степени британский дизайн сложили из благородных текстур, грубоких цветов, аккуратно организованных линий, сдержанных медных акцентов и, само собой, гербов.

Дизайн упаковки чая

Травяные чаи Стравинский

  • 20 июля 2015

Петербургское агентство Дочери Visual Solutions представило сет травяных чаев и добавок Стравинский. Подчеркнутая цветовая насыщенность линейки обусловлена задачей отстроиться от любых аптечных ассоциаций. Отсюда и игривое название, и сказочная избыточная флора.

Концепт упаковки туалетной воды

Солнцезащитные гели SUNOFABEACH

  • 14 июля 2015

Летняя концепция солнцезащитных средств для мужчин SUNOFABEACH — серия гелей с различной степенью защиты, оформленная в виде ярких досок для серфинга. Все средства Гриша Серов разложил по крафтовым коробкам с персональной иллюстрацией.

Иллюстрация винной этикетки

Винные диковины

  • 7 июля 2015

Left Field Wines бросает вызов ортодоксальному виноделию. В виду такого заявления новозеландская Aaron Pollock Design решила «брать» покупателя прямо с полки: нарисовала полдюжины псевдогравюр, изображающих диковинных существ, мимо которых не пройдешь.

Дизайн упаковки фотоаппарата

Фотопроект

  • 6 июля 2015

Компания Supersense производит фотокамеры для мгновенных снимков спустя 66 лет после того, как Эдвин Лэнд, американский изобретатель и основатель Polaroid, представил самую первую камеру такого типа — и спустя 6 лет после закрытия последней фабрики культового фотобренда.

Дизайн упаковки суперфудов

Ничего лишнего

  • 6 июля 2015

Принцип линейки Best of Nature — в дизайне натурального продукта, как и в самой природе, не должно быть ни одного лишнего элемента. В результате упаковка всех травяных смесей, масел и эссенций, разработанная венской moodley brand identity, получилась сбалансированной и информативной.

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!