Энергетик ЁЁ
В екатеринбургском Z&G. Branding разработали нейминг и дизайн упаковки энергетика «ЁЁ» для молодых и активных. С ЦА призван работать и паттерн, будто подсмотренный в школьных тетрадках, и запоминаемое название-междометие.
В екатеринбургском Z&G. Branding разработали нейминг и дизайн упаковки энергетика «ЁЁ» для молодых и активных. С ЦА призван работать и паттерн, будто подсмотренный в школьных тетрадках, и запоминаемое название-междометие.
Нетипичный для Fanakalo проект — ребрендинг американской винодельни Ministry of the Vinterior — заигрывает с «1984» Оруэлла: на этикетках обезличенные «винтики» некоего винного Министерства деловито ломают антиутопию.
Дизайн виски Karuizawa 1984 разрабатывала студия Metric из Осло: с шаманской сноровкой переплела культурные послания, а коробку превратила в произведение искусства.
Молоко MLK — то самое, которое «палки белые с насечками», — наконец встало на полки. Первый российский проект, победивший на Cannes Lions в номинации «Дизайн», начал освоение сетей.
Кирилл Иванов перепрошил свой многократно процитированный концепт мужских каш «Пожрать утром»: теперь здесь настоящие авторские иллюстрации.
Эта премиальная водка была разработана по заказу Управления делами Президента специально для подарков высокопоставленным гостям. Дизайн бутылки должен был совмещать богатый декор с дипломатической нейтральностью.
Концепт Liska — больше, чем упражнение на инфографику. Система маркировки рыбных продуктов имитирует периодическую систему Менделеева: каждому виду рыбы присвоен свой значок и краткое наименование, у каждого указана калорийность и принадлежность к семейству.
Этим концептом Демеч Фанни призывает венгерскую фармакомпанию Vitaking быть пуристами до конца: экологически чистые биодобавки должны упаковываться в чистый дизайн, где все иллюстрации, бенефиты и дескрипторы присутствуют в гомеопатических дозах.
Московская STUDIOIN представила новый бренд премиальной водки Grey Cardinal. Сдержанная по цвету бутылка с благородно сужающимся книзу силуэтом экипирована апотропейными деталями и насыщена символикой — всевидящее око, кресты и связки, печати и лучи.
Сюрреалистическая иллюстрация в упаковке, похоже, заговоренный прием: никогда не приедается, даже если вызывает дежа-вю. Козырь бренда StrangeLove — болтливый и приятно абсурдный копирайтинг, который только усиливает желание немедленно показать кому-нибудь этикетку.