Потребительский брендинг

Дизайн упаковки энергетика

Энергетик ЁЁ

  • 25 мартаа 2015

В екатеринбургском Z&G. Branding разработали нейминг и дизайн упаковки энергетика «ЁЁ» для молодых и активных. С ЦА призван работать и паттерн, будто подсмотренный в школьных тетрадках, и запоминаемое название-междометие.

Дизайн винной этикетки

Вино из Министерства

  • 24 мартаа 2015

Нетипичный для Fanakalo проект — ребрендинг американской винодельни Ministry of the Vinterior — заигрывает с «1984» Оруэлла: на этикетках обезличенные «винтики» некоего винного Министерства деловито ломают антиутопию.

Дизайн упаковки виски

Время японского виски

  • 23 мартаа 2015

Дизайн виски Karuizawa 1984 разрабатывала студия Metric из Осло: с шаманской сноровкой переплела культурные послания, а коробку превратила в произведение искусства.

MLK organic dairy

MLK organic dairy

  • 19 мартаа 2015

Молоко MLK — то самое, которое «палки белые с насечками», — наконец встало на полки. Первый российский проект, победивший на Cannes Lions в номинации «Дизайн», начал освоение сетей.

Каша «Пожрать утром!»

Каша Пожрать утром v.2.0

  • 19 мартаа 2015

Кирилл Иванов перепрошил свой многократно процитированный концепт мужских каш «Пожрать утром»: теперь здесь настоящие авторские иллюстрации.

Водка «Белая Русь»

Водка Белая Русь

  • 18 мартаа 2015

Эта премиальная водка была разработана по заказу Управления делами Президента специально для подарков высокопоставленным гостям. Дизайн бутылки должен был совмещать богатый декор с дипломатической нейтральностью.

Инфографика в упаковке

Рыбная система

  • 17 мартаа 2015

Концепт Liska — больше, чем упражнение на инфографику. Система маркировки рыбных продуктов имитирует периодическую систему Менделеева: каждому виду рыбы присвоен свой значок и краткое наименование, у каждого указана калорийность и принадлежность к семейству.

Дизайн упаковки суперфудов

Аптечная точность

  • 16 мартаа 2015

Этим концептом Демеч Фанни призывает венгерскую фармакомпанию Vitaking быть пуристами до конца: экологически чистые биодобавки должны упаковываться в чистый дизайн, где все иллюстрации, бенефиты и дескрипторы присутствуют в гомеопатических дозах.

Водка Grey Cardinal

Водка Grey Cardinal

  • 12 мартаа 2015

Московская STUDIOIN представила новый бренд премиальной водки Grey Cardinal. Сдержанная по цвету бутылка с благородно сужающимся книзу силуэтом экипирована апотропейными деталями и насыщена символикой — всевидящее око, кресты и связки, печати и лучи.

Дизайн упаковки коктейля

Эликсир «Странная любовь»

  • 11 мартаа 2015

Сюрреалистическая иллюстрация в упаковке, похоже, заговоренный прием: никогда не приедается, даже если вызывает дежа-вю. Козырь бренда StrangeLove — болтливый и приятно абсурдный копирайтинг, который только усиливает желание немедленно показать кому-нибудь этикетку.

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!