Рестораны

Дизайн упаковки вина

Вызов старому виноделу

  • 1 апреля 2014

Несмотря на кажущуюся сдержанность, новая айдентика бренда «Bock», предложенная Гергеем Соке, — это вызов. Респектабельный «Bock», семейное предприятие старейшего винодела Виллани Йожефа Бока, признанное Венгерской академией вина лучшим в стране, помимо винного завода и погреба включает в себя отель и излюбленный критиками ресторан. В версии Соке горный козел на логотипе более натуралистичен, а галочка его рогов убедительно вписывается в круг печати — то что нужно для старого винного бренда. А вот плакатные цвета, потекшие шрифты, факсимиле, фотографии и оттиски уже, пожалуй, слишком свежи для детища консервативного Бока.

Брендинг мест

«Счастье» с собой. Фирменный стиль кафе-кондитерской

  • 21 февраля 2014

За изучением алгоритмов бренд-конкуренции мы едва не забыли, что полка — не единственный ареал упаковки: есть и другие, и принципы масс-маркета в них не работают. Например, кафе и рестораны с опцией take-away. Команда кондитерской «Счастье» рассказала WTP, как создать упаковку, которая заставит полгорода заходить за пирожным навынос именно к вам.

Фирменный стиль кондитерской

Цветение кексов

  • 11 февраля 2014

Если присмотреться, работа пражского дуэта иллюстраторов «Tomski & Polanski» не так проста: на узорах цветут вполне конкретные кексы и какао-бобы, а в приближении угадывается тщательное и нарочное состаривание текстур.

Дизайн этикетки

Последний limited-тираж в Double B

  • 24 января 2014

Друзья, наша лимитированная серия take-away в кофейне Double B Coffee & Tea разошлась молниеносно: мы успели только премировать победителей иллюстраторского конкурса стилусами Adonit и выпить чашку кофе с гипервдохновленной обладательницей первого места Юлей Кручининой.

Дизайн упаковки

Говорит Макдак

  • 1 февраля 2013

17 января компания McDonald’s объявила о глобальном редизайне. Новые упаковки уже запущены в штатах; чтобы укомплектовать тысячи ресторанов в остальных 118 странах, а также адаптировать тексты каждой упаковочной единицы для 69-ти миллионов покупателей, говорящих на 18-ти языках, Макдаку потребуется год. Изменения подобного масштаба – перестройка процессов по всей вертикали; неудивительно, что редизайн – для McDonald’s развлечение нечастое.