Рестораны

Дизайн упаковки кондитерской

Мозаичная айдентика

  • 21 июля 2015

Основной паттерн для упаковок кондитерской Bibelot A Friend Of Mine подсмотрели на мозаиках португальских мостовых. Вместе с геометрическим шрифтовым логотипом без засечек такое монохромное решение эффектно контрастирует с изобретательно яркими сладостями.

Дизайн упаковки take away

Галисийский пазл

  • 20 июля 2015

Комплект take-away для галисийского кафе A Lareira построен по принципу пазла: ленты и петли насыщенных цветов соединяются или разбиваются, создавая запоминающиеся композиции. Никаких прямых ассоциаций с Галисией, только цвета: коричневый — кофе, бутылочный — зелень, синий — океан.

Фирменный стиль кондитерской

Кавай-кафе

  • 3 июля 2015

Фирменный способ визуализации Исабелы Родригес — кавайный конструктор на сочном фоне — подходит для кондитерской Sweet Lane как нельзя лучше. Цифровой ситец паттерна, изобретательные конструкции, декоративные рамки, марципановые цвета превращают пирожные в объекты желания.

Концепт дизайна take away

Весна навынос

  • 16 июня 2015

Находка take-away системы Printemps (фр. «весна») — в переносе всей графики на функциональные части упаковки: кафе может использовать любые контейнеры, носителем фирстиля являются только универсальные крепежи-обечайки, причем задействованы все их стороны.

Дизайн линейки итальянских традиционных продуктов

Винтажный Джейми

  • 10 июня 2015

Новый кейс The Plant London — линейка СТМ, которая будет представлена только в ресторанах Джейми Оливера Jamie’s Italian и неминуемо возьмет на себя функции декора.

Фирменный стиль кафе

Сладость навынос

  • 27 мая 2015

В концепте Mochiice — кондитерской, продающей пирожные навынос, — отработан тренд и на картографические паттерны, и на точечное золотое тиснение, зато имеются эргономичные ноу-хау: палочки для еды служат ручкой, а в саму упаковку вкладывается картонная «прихватка» для пирожных.

Фирменный стиль рестарана Pig Pearl`s

Викторианский бургер

  • 15 мая 2015

Изысканная бургерная Pig’s Pearls находится в Гвадалахаре, в Мексике. В фирменном стиле местная студия monotypo вдохновлялась наследием викторианской эпохи, причем не только шрифтами и гравюрами (отдельная удача — безумный парнокопытный паттерн) но и реквизитом викторианской аптеки.

Фирменный стиль ресторана The Promontory

Кирпичный брендинг

  • 21 апреля 2015

В айдентике бара The Promontory студия Дэна Блэкмена отыграла фактуру кирпичной кладки — функциональный паттерн и сильным характером. То, как студии удалось его выдрессировать, чтоб избежать эффекта «замурованности», вызывает уважение.

Фирменный стиль кафе

MIU: креативный рис

  • 13 апреля 2015

Кафе MIU специализируется на рисе: максимум чистого вкуса, сезонные добавки, разнообразие здоровых сочетаний. В айдентике сети One & One Design сделала ставку на пластичный лого, самодостаточный, акцидентный, функциональный.

Фирменный стиль кафе

Давай по сэндвичу

  • 13 апреля 2015

Кафе Davaj здорово отличается от типичных шведских кафе и пекарен, прежде всего, подходом к брендированию продуктов. Придумав общий лого для заведения, Under разработали персональный нейминг и лого для каждого сэндвича, например.