Рестораны

Дизайн упаковки take away

Цирк уехал

  • 12 мартаа 2015

The Pigeon — это закусочная на колесах, которая катается по свету за бродячим цирком. В фирстиле Сидней Голдстайн избежала основных цирковых ассоциаций, сыграв на черном юморе и идее своеобразного циркового порядка-беспорядка.

Фирменный стиль кафе

Лобстер за решеткой

  • 11 мартаа 2015

В ресторане Pince & Pints лобстера воспевает каждая деталь: в студии Bravo постарались передать его темперамент через суровые дополнения к интерьеру и носителям. Жесткие решетки на меню зарифмованы с сетками на светильниках, геометрией труб и даже проволочным лого.

Фирменный стиль бара

Аюрведа в Лидсе

  • 18 февраля 2015

Соковый бар Leeds Juicery пропагандирует ценности восточного ЗОЖ с «гордой йоркширской интонацией»: жмет свежайшие соки по аюрведическим рецептам и подробнейше рассказывает об их эффекте.

Трое в крафте

Трое в крафте

  • 18 февраля 2015

Владельцу трех разных по формату ресторанов пришла в голову идея сделать для них упаковку take-away в одном стиле: три цвета на нейтральном крафте, простая графика, только лого нетронуты.

Kvadrat на квадрате

Kvadrat на квадрате

  • 9 февраля 2015

Над фирменным стилем пицца-бара Kvadrat работал Максим Алимкин, участвовавший, например, в брендинге Минска, Стерлитамака и Кировограда. Искушенность дизайнера в разработке городской идентичности пошла пиццерии на пользу: дух Рима detected.

Пейзаж на бетоне

  • 5 февраля 2015

Прелесть ресторана Junction — в сочетании сельского шарма и современного городского комфорта. Главными трансляторами этой идеи стали, как ни странно, элементы декора — бетонные вазы, которые цветом, текстурой и рисунком напоминают местные пейзажи.

The Eropean Design Awards 2015

The Eropean Design Awards 2015

  • 2 февраля 2015

20 февраля заканчивается прием работ на ED Awards — главный европейский дизайнерский конкурс, где концептуальные ребусы ценятся зачастую больше, чем глянцевые проекты, и участие в котором помогает войти в дружелюбное и активное дизайн-сообщество.

Путешествие во времени

Путешествие во времени

  • 29 января 2015

Именитая студия Сharacter из Сан-Франциско, работающая с Nike, Adobe, Levi’s и Amazon, наконец обнародовала стиль кафе-пекарни Voyageur du Temps (Путешественник во времени), фрагменты которого гуляли по Tumblr с прошлой весны.

Ч/б для богемы

Ч/б для богемы

  • 25 января 2015

Мики Стефаноски задумывал бар Concept 37 как пространство, где арт-богема Скопье могла бы отдохнуть от кичевых клубных интерьеров македонской столицы. В Concept 37 вещи называются своими именами, копирайтинг ненавязчиво остроумен, а монохромная гамма не шумит и не мешает обдумывать очередной проект за стаканом виски.

Милая кофейня «Кофе-Кошка»

Милая кофейня «Кофе-Кошка»

  • 20 января 2015

Самарское агентство LENIN оттянулось в брендинге сети городских кофеен «Кофе-Кошка». С рецептурой фирстиля сильно не рисковали: проверенное решение с добрыми ажурными иллюстрациями и леттерингом по крафту плюс смышленые котики.

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!