Презервативы Bang
С полной обоймой заступает на рынок новорожденная студия Wunderbar. Концепт упаковки презервативов Bang возник благодаря давно назревавшему в команде недовольству категорией: в массовом сегменте не представлено ни одной марки средств барьерной контрацепции, к которому не стыдно было бы протянуть руку настоящему мужчине.
«Идея бренда базируется на представлении о том, что настоящему мужчине хочется, чтобы презерватив был по-настоящему мужским аксессуаром, который не стыдно брать в магазине с полки. Поэтому мы поставили себе задачу: сделать бренд и упаковку презервативов для настоящих мужчин. А что может быть более мужественным, чем воин? Он ведь живет в каждом мужчине. Развивая эту мысль, мы пришли к ряду метафор: секс — война, презерватив — патрон, упаковка — обойма. Надеемся, концепт попадется нужным людям на глаза, и мы сможем увидеть этот продукт на полках магазинов. Ребята из Unilever ведь читают ваш сайт?». |
Преимущества упаковки:
- Каждый презерватив — самостоятельный носитель идеи бренда.
- Богатая тема для сувенирной продукции: развитие в виде ограниченных серий по звездным войнам, большой подарочный ящик с «боеприпасами» и так далее.
- Упаковка-обойма удобнее обычной, особенно в те напряженные моменты, когда важна каждая секунда
There are no comments
Add yours