Детский йогурт BIGURT

  • 25 декабря 2014

Влад Михайлов снова заимствует интонацию подачи продукта у телешоу: после успешного Butcher Kenny, который канал-референс принял как родного, выводит йогурты для юных зрителей MTV. Название BIGURT cозвучно с английским «be good», что должно работать как склейка: будешь пить этот йогурт — будешь крутым.

Soft toy Cheburashka sitting on a white background Концепт упаковки йогурта Soft toy Cheburashka sitting on a white background Концепт упаковки йогурта Soft toy Cheburashka sitting on a white background
Влад Михайлов - дизайнер
Влад Михайлов
 

Дети любят подражать, хотят быть похожими на того, кто больше, умнее, моднее, сильнее… Проводя много времени перед музыкальными ТВ-каналами, они быстро вычисляют, кто им нравится больше и кто круче всех. Конечно, это образы с Запада, где понятие лидерства возведено в культ. Отсюда этот проамериканский образ крутого чувака, баскетболиста или рэп-стар: большая кепка, широкие штаны, майка не по размеру.

Soft toy Cheburashka sitting on a white background Концепт упаковки йогурта Концепт упаковки йогурта Концепт упаковки йогурта

Удачно:

  • Игровая форма стаканов — не в ущерб удобству
  • Пустое пространство на запайке защищает от беспредела марчендайзеров
  • Упаковка предусматривает эффектную выкладку
  • Форма обеспечивает промо-потенциал

Спорно:

  • Дефицит фуд-зоны, пусть и символической
  • Цвета, вероятно, не вызовут у родителей доверия к продукту
  • Дифференциация не очевидна и не работает без дескрипторов
  • Чтобы понять, что за продукт, нейминга недостаточно

Вам понравится


  • Valeria Tymotievych

    а что имеется ввиду под »
    Пустое пространство на запайке защищает от беспредела марчендайзеров»?

    • wtpack

      Кроме даты на запайке ничего нет. Соответственно, у марчендайзеров нет соблазна развернуть йогурты запайкой к зрителю.

  • боб

    бигурт??? серьёзно??? мне одному напомнило бугурт???

  • Анастасия

    нейминг провальный, нет никакого отношения к be good.

  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days