Детский йогурт BIGURT

  • 25 декабря 2014

Влад Михайлов снова заимствует интонацию подачи продукта у телешоу: после успешного Butcher Kenny, который канал-референс принял как родного, выводит йогурты для юных зрителей MTV. Название BIGURT cозвучно с английским «be good», что должно работать как склейка: будешь пить этот йогурт — будешь крутым.

Soft toy Cheburashka sitting on a white background

Концепт упаковки йогурта

Soft toy Cheburashka sitting on a white background

Концепт упаковки йогурта

Soft toy Cheburashka sitting on a white background

Влад Михайлов - дизайнер
Влад Михайлов
 

Дети любят подражать, хотят быть похожими на того, кто больше, умнее, моднее, сильнее… Проводя много времени перед музыкальными ТВ-каналами, они быстро вычисляют, кто им нравится больше и кто круче всех. Конечно, это образы с Запада, где понятие лидерства возведено в культ. Отсюда этот проамериканский образ крутого чувака, баскетболиста или рэп-стар: большая кепка, широкие штаны, майка не по размеру.

Soft toy Cheburashka sitting on a white background

Концепт упаковки йогурта

Концепт упаковки йогурта

Концепт упаковки йогурта

Удачно:

  • Игровая форма стаканов — не в ущерб удобству
  • Пустое пространство на запайке защищает от беспредела марчендайзеров
  • Упаковка предусматривает эффектную выкладку
  • Форма обеспечивает промо-потенциал

Спорно:

  • Дефицит фуд-зоны, пусть и символической
  • Цвета, вероятно, не вызовут у родителей доверия к продукту
  • Дифференциация не очевидна и не работает без дескрипторов
  • Чтобы понять, что за продукт, нейминга недостаточно

Вам понравится


  • Valeria Tymotievych

    а что имеется ввиду под »
    Пустое пространство на запайке защищает от беспредела марчендайзеров»?

    • wtpack

      Кроме даты на запайке ничего нет. Соответственно, у марчендайзеров нет соблазна развернуть йогурты запайкой к зрителю.

  • боб

    бигурт??? серьёзно??? мне одному напомнило бугурт???

  • Анастасия

    нейминг провальный, нет никакого отношения к be good.