Cырный снэк «Чизер»
Сборная «Сырцеедов» запускает новую линейку закусок: снова копченый сыр, но уже в формате завитков, с более сердитыми приправами и гиперэмоциональной коммуникацией. ЦА продукта – молодежь, которая наверняка оценит гримасы одушевленных сырных клубков и стилизацию под комиксный шрифт в начертании марки, а также примет формулу «прикольный снэк, которым классно делиться с друзьями» как должное. Пока в линейке четыре вкуса и четыре персонажа, вскоре команда станет больше и, как обещают создатели, заживет своей медиа-жизнью.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Команда проекта:
Стратегия: Александр Агатов, Михаил Слушаенко.
Дизайн упаковки: Олег Бабич.
Рекламная концепция: РА ООТВ, креативный директор Павел Мордюков.
Со стороны клиента:
Директор по маркетингу: Олег Скрипко
Бренд-менеджер: Наталья Тушканова