Cырный снэк «Чизер»

  • 17 сентября 2012

Сборная «Сырцеедов» запускает новую линейку закусок: снова копченый сыр, но уже в формате завитков, с более сердитыми приправами и гиперэмоциональной коммуникацией. ЦА продукта – молодежь, которая наверняка оценит гримасы одушевленных сырных клубков и стилизацию под комиксный шрифт в начертании марки, а также примет формулу «прикольный снэк, которым классно делиться с друзьями» как должное. Пока в линейке четыре вкуса и четыре персонажа, вскоре команда станет больше и, как обещают создатели, заживет своей медиа-жизнью.

Упаковка копченого сыра Чизер

Упаковка копченого сыра Чизер Упаковка копченого сыра Чизер
Упаковка копченого сыра Чизер Упаковка копченого сыра Чизер

Команда проекта:
Стратегия: Александр Агатов, Михаил Слушаенко.
Дизайн упаковки: Олег Бабич.
Рекламная концепция: РА ООТВ, креативный директор Павел Мордюков.

Со стороны клиента:
Директор по маркетингу: Олег Скрипко
Бренд-менеджер: Наталья Тушканова

Вам понравится


  • Dan Mikkin

    Ну как-то не очень. Замысел понятен, а получилось напряженно, да и конструкция просвечивает.

    • «Конструкция просвечивает» — в смысле это выглядит топорно? Или ты что-то другое имеешь в виду?

  • Алексей

    Вроде, должно быть весело, но сам подход с созданием колобка персонажа из продукта, что внутри упаковки, уже набил оскомину. К тому же, в случае с сырными завитками выглядит натянуто. Удивил знак ‘чизер’ — что это? Порадовала гитара-помидор.

  • nadie parshina

    весело не получилось

  • Оп-оссом

    получилось истерично
    и без любви к пубертату точно

  • Коллеги, спасибо большое за комментарии! Это первые негативные отзывы о проекте. Очень важно их тоже услышать.

    • kletkin

      А какие возрастные рамки у ЦА? Строго от… до…? не покидает ощущение, что описана одна аудитория, а упаковка коммуницирует с другой, честно

      • Обращение скорее к молодёжной аудитории в целом.

        • kletkin

          ))) в целом? деньги на снеки у них появляются в 11, скажем, а верхняя граница молодости — лет 28-35. а тут, скорее, младший и средний школьный возраст))

  • Персонаж упаковки получился отличный. Но разница во вкусах выделена не очевидно. Лучше всего получился вкус с копченой курицей, остальные не читаются.
    Если пакетик будет объемным, а судя по продукту, так и будет, то нижняя часть пакета(расшифровка вкуса) на прилавках не будет читаться. Обратите внимание, на пакетики сухариков в жизни: http://www.flickr.com/photos/notis/7406538520/in/set-72157631580417635
    Надеюсь всё-таки буду не прав, нарисовано действительно красиво и привлекательно.

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!