Копченый сыр «Сырцееды»

  • 22 августаа 2012

После недавнего редизайна упаковка копченых «Сырцеедов» звучит в откровенном мажоре. За свежесть и пользу отвечают ясное небо и молодая зелень; вся «копченость» ушла в веточку шишек на клапане плавленого сыра, а пивные ассоциации нивелированы солнечными бликами на пеньках чечила, идеальными овощами и клеймом «Эко» на тех пачках, где овощи не предусмотрены. Дизайнер Олег Бабич, один из экспертов группы, трудившейся над сменой концепции, представил кейс на суд читателей WTP.

упаковка копченого сыра Сырцееды

Олег Бабич: – Мы построили довольно сложную иллюстрацию – сочетание коллажа и векторных элементов. Фотографии в макете самые настоящие, снимались в Москве. Первоначальный макет оказался слишком сложен для флексопечати, пришлось обратиться к роторной печати, использовать матовый лак. В итоге все было реализовано очень удачно.

На мой взгляд, дружелюбность и «гуманистичность» заложены уже в самом продукте. Точнее, в том образе жизни, для которого он создан. Мы постарались лишь раскрыть этот характер через визуальные метафоры.

упаковка копченого сыра Сырцееды

Обновленная концепция марки «Сырцееды» – полезный снек. Настоящий сыр – натуральный питательный продукт для тех, кто хочет перекусить, и выбирает именно здоровое питание. Именно эту систему мы и выстраивали в новом дизайне серии.

Ранее тема полезности никоим образом не коммуницировалась упаковкой, как и тема натуральности. Единственный эксперимент – реклама в метро «Я люблю вкусную полезную еду». Новый маркетинг-директор остался недоволен реализацией и при ребрендинге обратился к другим людям.

Сырцееды – рекламная кампания «Я люблю вкусную полезную еду»

Пивной концепции не было даже в прошлом: на пачке писали про кофе и другие напитки. А сегодня, с учетом ухода пива из ларьков и падения в продажах снеков в пик сезона, отвязка от пива очень актуальна. К тому же, при той цене, которая была в последнее время до ребрендинга, считать «Сырцееды» пивной закуской очень проблематично: уж больно дорого стоила.

упаковка копченого сыра Сырцееды
Задача преемственности позиционирования не ставилась, хотя бы по причине отсутствия какого-либо позиционирования ранее. Все разрабатывалось с нуля. Мы подготовили шесть концепций, четыре из них после отбора заказчиком ушли на тестирование – в том числе тема полезного и вкусного продукта, например. Но по итогам исследования победила полезность, а тема «полезный и вкусный продукт» оказалась последней.


упаковка копченого сыра Сырцееды

Команда проекта:

Заказчик: компания «Нью Фудс»
Директор по маркетингу: Олег Скрипко
Рекламная концепция: Павел Мордюков
Концепция позиционирования: Александр Агатов, Михаил Слушаенко
Дизайн упаковки: Олег Бабич

Вам понравится


  • любитель шампуня

    Ничего особенного, но приятно. С самой сложной задачей — сделать так, чтобы палочки не выглядели как древесный наполнитель для кошачьего туалета, справились. Пиктограммы хорошо вписались, хотя то, что они по размеру разные смущает.

  • С поставленными задачами, считаю, справились. Получилось свежо, аппетитно и привлекательно.

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!