Косметика Cornica
Агентство Funky Business представило новый бренд линейки шампуней, гелей для душа и жидкого мыла Cornica, разработанный для екатеринбургской Первой крафтовой косметической компании. По словам команды, серия была создана после изучения более тысячи рецептур домашней косметики из частных справочников лекарей XIX–XX веков и исследования целебных свойств дикорастущих трав, ягод и кореньев из самых чистых уголков России.
агентство
Funky Business
В задачи агентства вошли все этапы создания и вывода нового продукта на полку: рыночная сегментация, создание бренд-платформы, вербальная идентификация (нейминг, слоган, тональность), создание упаковки, а также ее потребительский тест. Стилистика иллюстраций подчеркивает натуральность рецептуры продукта; цветовая гамма и композиция позволили отстроить и выделить этикетку на полочном пространстве.
Творческая группа
Креативный директор: Михаил Анкудинов
Арт-директор: Илья Тумайкин
Дизайнеры: Альбина Хасаньянова, Константин Симонов
Иллюстратор: Евгения Трубаева
Руководитель проекта: Анна Раскова
Спасибо Наталье Акимовой
Удачно:
- Бережная работа с иллюстрацией
- Продуманный, судя по всему, выбор материалов и постпечатных технологий: качественная бумага, дозированное тиснение фольгой, флаконы, проверенные ведущими эко-марками
Спорно:
- Обилие разнообразных шрифтов на этикетке
- В попытке отстроиться от художественных решений в стиле «бабушки Агафьи» бренд утратил национальные черты
There are no comments
Add yours