Дикоросы Сибирский гостинец

  • 10 мартаа 2015

Под брендом «Сибирский гостинец» некоторое время выпускались только кедровые орешки, затем к главному сибирскому специалитету прибавились другие деликатесы-дикоросы — сублимированные ягоды и сушеные грибы. Упаковки и фирменный стиль все это время разрабатывала дизайн-студия Typomaniacs, наконец решившая обнародовать проект в СМИ.

Дизайн упаковки линейки ягод cranberry-ill forestber-font Дизайн упаковки линейки ягод Дизайн упаковки линейки ягод
Дизайн-студия Typomaniacs
Дизайн-студия Typomaniacs
 

Для каждой пачки (кроме грибов, разумеется) были нарисованы иллюстрации, поддерживающие фирменную стилистику. На основе леттеринга первых пачек орехов мы собрали буквы, причесали, подровняли, дорисовали нужные и весь алфавит в придачу — на будущее. Гарнитуру назвали Forestber. Помимо прочего, для размещения на пачках разработали значки «Сделано в России» и «Эко-продукт».

 

Дизайн упаковки линейки ягод Дизайн упаковки линейки ягод Дизайн упаковки линейки сушеных грибов Дизайн упаковки линейки орехов

Творческая группа

Арт-директор: Константин Зернаев
Иллюстратор: Галина Харитонова
Дизайнеры: Илья Харитонов, Константин Зернаев, Форест Фрут, Дарья Кубракова

 

Удачно:

  • Иллюстрация, леттеринг, специально разработанный для проекта, и материал гармонируют друг с другом

Спорно:

  • Решение не объективирует высокую стоимость продукта
  • Уникальное происхождение дикоросов отыграно только в логотипе и слогане
  • Белая обводка вокруг наклейки удешевляет упаковку
  • Формальный и не всегда грамотный копирайтинг, более близкий аудитории ЗОЖ-магазинов, чем аудитории «Азбуки Вкуса»
  • Крафт не подходит для сублимированных плодов (возможно, эта проблема решается внутренней пленкой, но ее не видно на иллюстрации)

Вам понравится


  • Владимир

    Вы прежде чем писать о отсутствии технологичности в крафте посмотрите что внутри, или пусть ваши дизайнеры вам разворот пришлют. ИМХО как производитель — сублимацию в крафт не пакуют

    • wtpack

      Владимир, сразу посмотрели. Ни вакуума, ни трехслойной фольги не нашли. Пришлют полную разверстку — опубликуем, а пока — в «Спорное».

  • Владимир

    А вы реальный продукт то видели? Не обломаюсь завтра в азбуку зайду. Мы лично этой компании грузим спец состав пленки, 80 микрон.

    • wtpack

      Спасибо за инсайд, Владимир. Проект прислала студия, а не компания-производитель, и студии эта деталь, видимо, показалась несущественной или самоочевидной.

  • Харитонов Илья

    Рассказываю инсайд инсайдов :) Первоначально, когда вся линейка была только из орешков, цельных и очищенных, попробовали просто крафт. Решение было неудачным, появлялись жирные пятна. Во второй заход, когда появилась ягода, технологию поправили, теперь внутри еще герметичная фольгированная упаковка. На фото не смотрите, они же постановочные :)

  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days