Дикоросы Сибирский гостинец
Под брендом «Сибирский гостинец» некоторое время выпускались только кедровые орешки, затем к главному сибирскому специалитету прибавились другие деликатесы-дикоросы — сублимированные ягоды и сушеные грибы. Упаковки и фирменный стиль все это время разрабатывала дизайн-студия Typomaniacs, наконец решившая обнародовать проект в СМИ.

Для каждой пачки (кроме грибов, разумеется) были нарисованы иллюстрации, поддерживающие фирменную стилистику. На основе леттеринга первых пачек орехов мы собрали буквы, причесали, подровняли, дорисовали нужные и весь алфавит в придачу — на будущее. Гарнитуру назвали Forestber. Помимо прочего, для размещения на пачках разработали значки «Сделано в России» и «Эко-продукт».
Творческая группа
Арт-директор: Константин Зернаев
Иллюстратор: Галина Харитонова
Дизайнеры: Илья Харитонов, Константин Зернаев, Форест Фрут, Дарья Кубракова
Удачно:
- Иллюстрация, леттеринг, специально разработанный для проекта, и материал гармонируют друг с другом
Спорно:
- Решение не объективирует высокую стоимость продукта
- Уникальное происхождение дикоросов отыграно только в логотипе и слогане
- Белая обводка вокруг наклейки удешевляет упаковку
- Формальный и не всегда грамотный копирайтинг, более близкий аудитории ЗОЖ-магазинов, чем аудитории «Азбуки Вкуса»
- Крафт не подходит для сублимированных плодов (возможно, эта проблема решается внутренней пленкой, но ее не видно на иллюстрации)