Пиво Deutschе Erbschaft
Новый проект KIAN для Новосибирской пивоваренной компании — пиво Deutschе Erbschaft («немецкое наследие») — знакомит потребителей с немецкими традициями пивоварения. За концепцией стоит лубочная легенда о старом пивоваре в восьмом поколении, встреченном собственниками НПК в Германии, который «был счастлив передать свою пивоварню в руки молодых профессионалов из далекой Сибири» — за неимением сыновей, готовых продолжить дело династии. Педалировать немецкую пивную геральдику в агентстве не стали, сделав ставку на крупный готический лого.
агентство KIAN
При создании бренда было принято решение отойти от стандартных шаблонов категории и прямых ассоциаций с «немецкой» тематикой и создать современную марку, интересную молодой новаторской аудитории. Легенда бренда была закреплена в названии-аббревиатуре DE (Deutschе Erbschaft, что означает «немецкое наследие»). «.DE» так же является доменной зоной Германии, которая сама по себе отождествляется с немецким качеством. Использование данного потенциала открыло бесконечные возможности для построения всех дальнейших коммуникаций бренда.
Удачно:
- Убедительное шрифтовое решение
- Диагональ усиливает динамику композиции, одновременно акцентируя готическую колкость логотипа
- Многоуровневый дизайн: упаковка бросается в глаза издалека за счет крупных контрастных элементов — и продолжает работать вблизи
Спорно:
- В коммуникации обыгрываются фейковые адреса, сочетающие кириллицу и латиницу; технически такой адрес невозможен, что сбивает с толку
There are no comments
Add yours