СТМ Дикси «Первым делом»

  • 26 января 2015

DDVB представили СТМ Дикси «Первым делом»: под маркой выпускаются продукты питания, входящие в базовую покупательскую корзину, и основные хозяйственные «расходники». Первая порция появилась на полках еще в конце прошлого года, а до конца 2015 ассортимент линейки обещает расшириться до 200 наименований (в него переходит и часть продуктов, представленных ранее под зонтичными брендами Дикси). Бюджетный ценник сеть удерживает за счет расширения пула локальных производителей, а также снижения затрат на промо марки и производство упаковки.

Фирменный стиль СТМ

Фирменный стиль СТМ

Direct Design : visual branding
Direct Design : visual branding
 

При создании фирменного стиля марки и дизайна продукции использовались простые и понятные решения, которые эффективно работают на упаковках самых различных форм и размеров: логотип, выполненный в стиле «подписи-печати», выступающий своего рода гарантом честного подхода и постоянства качества; фон и цветовая гамма, имитирующие оберточную бумагу, как выражение доступности, отсутствия «лишнего» и «вредного»; простая «табличная» структура расположения информации на упаковке, помогающая легко сориентироваться в типах, сортах, качестве и особенностях продукции; информативная инфографика и реалистичный стиль изображений, упрощающие коммуникацию марки с потребителем.

Фирменный стиль СТМ

Фирменный стиль СТМ

Творческая группа

Творческий директор: Леонид Фейгин
Креативный директор: Александр Коваленко
Арт-директор: Татьяна Лихачевская
Иллюстратор: Евгений Тураев
Стратег: Михаил Ратц
Руководитель проекта: Олеся Козырева-Латышенко
Леттеринг: Юлия Крысанова
 

Удачно:

  • Разнообразная работа с цветом, нетипичная для бюджетных СТМ, четкая цветовая дифференциация
  • Леттеринг, импонирующий зрелой аудитории
  • Самостоятельность марки: привязка к бренду Дикси неочевидна

Спорно:

  • Наименования продуктов
    местами и важные дескрипторы) теряются за лого
  • Сетка на фронте кажется избыточной

Вам понравится


Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!