СТМ Дикси «Первым делом»

  • 26 января 2015

DDVB представили СТМ Дикси «Первым делом»: под маркой выпускаются продукты питания, входящие в базовую покупательскую корзину, и основные хозяйственные «расходники». Первая порция появилась на полках еще в конце прошлого года, а до конца 2015 ассортимент линейки обещает расшириться до 200 наименований (в него переходит и часть продуктов, представленных ранее под зонтичными брендами Дикси). Бюджетный ценник сеть удерживает за счет расширения пула локальных производителей, а также снижения затрат на промо марки и производство упаковки.

Фирменный стиль СТМ Фирменный стиль СТМ
Direct Design : visual branding
Direct Design : visual branding
 

При создании фирменного стиля марки и дизайна продукции использовались простые и понятные решения, которые эффективно работают на упаковках самых различных форм и размеров: логотип, выполненный в стиле «подписи-печати», выступающий своего рода гарантом честного подхода и постоянства качества; фон и цветовая гамма, имитирующие оберточную бумагу, как выражение доступности, отсутствия «лишнего» и «вредного»; простая «табличная» структура расположения информации на упаковке, помогающая легко сориентироваться в типах, сортах, качестве и особенностях продукции; информативная инфографика и реалистичный стиль изображений, упрощающие коммуникацию марки с потребителем.

Фирменный стиль СТМ Фирменный стиль СТМ

Творческая группа

Творческий директор: Леонид Фейгин
Креативный директор: Александр Коваленко
Арт-директор: Татьяна Лихачевская
Иллюстратор: Евгений Тураев
Стратег: Михаил Ратц
Руководитель проекта: Олеся Козырева-Латышенко
Леттеринг: Юлия Крысанова
 

Удачно:

  • Разнообразная работа с цветом, нетипичная для бюджетных СТМ, четкая цветовая дифференциация
  • Леттеринг, импонирующий зрелой аудитории
  • Самостоятельность марки: привязка к бренду Дикси неочевидна

Спорно:

  • Наименования продуктов
    местами и важные дескрипторы) теряются за лого
  • Сетка на фронте кажется избыточной

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days