Минеральная вода «Эдельвейс»
Обладатели свежей бронзовой «Пенты» – студия STUDIOIN – представили новую упаковку минеральной воды «Эдельвейс». Первоэлементом актуальной композиции стал синий пятилистник, вытащенный из предыдущей этикетки: теперь он повернут анфас, рифмуется с зубчатым краем лейбла и повторяется в рельефе под горлышком. В студии уверены, что эти детали вкупе с ярким дескриптором позволят старинному бренду перекричать конкурентов.
Команда STUDUIN: – Сложная форма этикетки, повторяющая логотип, выгодно отличает продукт от «прямоугольных» конкурентов. Вспомните, как в магазинах выглядят стеллажи с минеральной водой. Чтобы выделить «Эдельвейс» на фоне «синего пятна», мы добавили в оформление оранжевый цвет – нетипичный для этого продукта.
— В дизайн продукта заложены все качества, которые производитель транслирует потребителю: динамичность, яркость, активность. В оформлении это выражено оригинальностью формы этикетки, рельефностью бутылки и, конечно, цветом.
А почему у воды с лаймом крышки по цвету соответствуют содержимому, а у воды с ягодами и апельсином — нет?))
а вообще конечно давно пора было что-то с этим сделать
Это тех. ограничение производителя, политика продаж лайма позволяет вкладываться в отдельный цвет крышки, остальные нет.
Никогда не понимаю, зачем клеить наклейку «В новой упаковке», это как-то продажам помогает? Или это вообще визуализация, потому что на картинке не понятно это наклейка или как?
Это имитация наклейки на этикетке.
скажу не как дизайнер, как покупатель: «в новой упаковке» выручало меня пару раз. когда оформление меняется в деталях, как «Простоквашино», например, тогда ничего, думаешь, ооок, обновились. но когда кардинальный рестайлинг, первая мысль — паленая шняга какая-то. имитация или войны за товарный знак, как это у нас бывает периодически.