Соки «Одесский»

  • 15 июля 2013

Тот самый одесский сок, белыми ностальгическими блоками захватывавший пространство местных полок (чем в свое время неоднократно волновал конкурентов), сменил дизайн. Сохраняя ретро-колорит, киевское брендинговое агентство «Milk Branding» сделало ставку на иллюстрации, выуженные то ли из книги «Детское питание», то ли из настольного лото про овощи и фрукты. А на задник поместило старинные портреты праупаковки «Одесского консервного завода детского питания» — пузатые банки из детства.

Упаковка линейки соков

Линейка соков до ребрендинга

Ребрендинг сока Ребрендинг сока Ребрендинг сока Ребрендинг сока
«Задача состояла в том, чтобы, прежде всего, добавить ценности “исторически сложившемуся” нейтральному дизайну линейки и, конечно же, выделить продукцию ТМ “Одесский” на высококонкурентных соковых полках рынков стран СНГ. Эффектная ретро-стилизация была создана благодаря иллюстрациям фруктовых композиций в узнаваемом стиле советского реализма, изменению шрифта логотипа и всех текстовых композиций, используемых на упаковке, а также серии стилизованных клеймов-печатей “легендарная марка”».

 
Ребрендинг сока

Ребрендинг сока Ребрендинг сока

Творческая команда:

Витмарк Украина

Маркетинг директор: Денис Барляев
Бренд-менеджер: Анна Шошенкова

Агентство: Милк Брендинг (Киев)

Директор по стратегическому планированию: Ирина Гаврон
Креативные директора: Дмитрий Клищик, Максим Лесняк
Арт-директор: Александр Перепелица

Вам понравится


  • nadie parshina

    я ужасно разочарована. единственный сок, который выделялся на полке за счет нестандартного цвета и графики, делает как у всех и убивает своё самое большое преимущество. я уж не говорю про типографику, которая до лучших советских образцов не дотягивает…

    • Надежда, «сок в белой упаковке» сыграл свою роль за многие годы. Соков в белой упаковке с тех пор… много. Изменения были необходимы – на это очень настойчиво указывали результаты исследований.
      Что до советской типографики – она на 99 процентов была ужасной. Поверьте, мы изучили много материала. Но оглядываясь назад, нам кажется, что всё там было прекрасно. Даже буквы.
      Спасибо за комментарий.
      У вас, кстати, прекрасные работы.

      • nadie parshina

        спасибо, но насчёт типографики могу поспорить. хорошие образцы были, и это — каллиграфия, живые буквы. хорошая каллиграфия бы тут очень помогла, слово «одесский» очень проигрывает оттого, что шрифтом написано.
        а иллюстрации хорошие получились, это да

  • Ну наконец-то поменялась эта кошмарная упаковка с белыми трупными руками.
    Новая упаковка — очень здорово и реально как из детства! Молодцы!

  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days