Водка Nonexistent
В борьбе за любопытство покупателя Nonexistent планирует использовать сразу два приема: оптическую иллюзию и захват пространства. Бутылка и ложемент сливаются на полке в один яркий иллюзионистский паттерн, вызывая вопрос: «А была ли водка?»
Павла Чуйкина
Первое впечатление часто обманчиво: объект может казаться проще, чем есть на самом деле. Теперь давай представим, что в этот самый момент, в этой самой коробке несуществующая водка все-таки существует. Что это: принцип визуального восприятия объекта, напоминающий оптическую иллюзию, или просто камуфляж? Подойди ближе, и несуществующее станет реальностью.
Творческая группа
Дизайн: Павла Чуйкина, Галима Ахметзянова
3D визуализация: Павел Губин
Удачно:
- «Клубная» аттрактивность бутылки
- Лого и дескрипторы подчеркнуты формой
- Стильное оформление крепости на кольеретке
- Возможность выигрышной выкладки «ребром»
Спорно:
- Перегруженность цветом и паттерном
- Решения больше соответствуют коктейльной категории
- Фокус с исчезновением работает только на полке
- При фронтальной выкладке проявляется жутковатое «Non exist»
There are no comments
Add yours