Сидр Famous
Брендинговое агентство Depot WPF разработало дезкий и ироничный бренд для компании «Альянс» — сидр Famous. В основе дизайна упаковки — игра с узнаваемыми полотнами российских и иностранных художников: «Сын человеческий» Рене Магритта иллюстрирует яблочный сидр, «Лютнист» Караваджо — грушевый, «Девочка с персиками» Валентина Серова — понятно, персики.
агентство
Depot WPF
Мы изобразили знаменитые сюжеты в актуальной геометричной графике и добавили немного иронии на тему эффекта, который мог был оказать на героев картин наш сидр. Но при этом мы постарались сделать так, чтобы оригинальные картины не переставали «считываться» — сохранили их оригинальную цветовую гамму и узнаваемую композицию. В итоге у нас получился эдакий паззл, который приятно разгадать, но даже для тех, кто не считает нашу игру, упаковка остается визуально привлекательной.
Удачно:
- Уверенное шествие по тонкому льду постмодернизма: не верится, что работа отечественная и к тому же коммерческая
- Полная и долгоиграющая отстройка от прямых и косвенных конкурентов
- Предельная виральность проекта — серьезный козырь для бренда
Спорно:
- Работа спорная вообще, однако в данном случае это преимущество (см. левый столбец)
There are no comments
Add yours