Рисовое пиво Feilong
Depot WPF и Heineken представили новый бренд рисового пива — специально для Сибири и Дальнего востока, где в настоящий момент этот сегмент развивается очень активно. Регион находится близко к Китаю, культурное влияние этой страны здесь традиционно сильное; в брендинге Feilong азиатское происхождение напитка должно было считываться мгновенно, будучи понятным массовой аудитории.
агентство
Depot WPF
Перед Depot WPF была поставлена задача разработать легенду, нейминг и дизайн нового бренда пива для массовой аудитории. В качестве центрального образа был выбран персонаж китайской мифологии — легендарный дракон Фейлонг, животный облик китайского бога ветра. Бренд должен был максимально четко говорить об азиатском происхождении напитка и его традиционной рецептуре. Какой образ может сильнее, чем дракон, ассоциироваться с Азией в целом и Китаем в частности?
Творческая группа
Heineken:
Директор по инновациям: Петер Караджов
Старший менеджер по инновациям: Сергей Пенчев
Младший менеджер по инновациям: Алина Зорина
Depot WPF:
Креативные директора: Алексей Фадеев, Анастасия Третьякова
Дизайнеры: Андрей Гладков, Вадим Брыксин, Вера Зверева, Никита Иванов, Мария Пономарева
Аккаунт-менеджер: Анна Слободскова
Удачно:
- Кропотливая и бережная передача китайских элементов
- Сильный колоритный лого, работающий и без поддержки иллюстраций
- Плотная, но не перегруженная геральдика
Спорно:
- Пластиковая тара с незамысловатым эмбоссингом несколько диссонирует с дизайном этикетки
There are no comments
Add yours