Цветочные луковицы Flora
Нижегородская студия LOCO представила концепт упаковки для бренда Flora, под которым выпускаются цветочные луковицы для комнатного проращивания. В линейке четыре вида растений: фрезия, ранункулус, ирис и кроспедия. Ключевая идея бренда — сделай мир вокруг себя прекраснее — передана с помощью трогательных иллюстраций, словно подсмотренных в девичьем альбоме.
Студия
графического
дизайна
графического
дизайна
Коммуникация с потребителем осуществляется при помощи серии эмоциональных иллюстраций, раскрывающих идею бренда. В ее основе изображения домашних подоконников, на которых выросли цветы из линейки FLORA, на оборотной стороне покупатель видит изображение выросшего цветка. Каждая иллюстрация создана с использованием цвета, характерного для конкретного растения.
Удачно:
- Фронтальная и оборотная часть упаковки равноценны, что развивает возможности выкладки
- Нежные пастельные иллюстрации и наивный леттеринг поддерживает девиз «красота своими руками»
- Графика — свежее решение для сегмента, в дизайне которого преобладает фотография
Спорно:
- Фронтальная часть (с изображением окна) кажется менее информативной и справляется с дифференциацией хуже, чем оборотная
- Не помешали бы дополнительные маркеры продукта: сейчас не сразу понятно, что в коробке — луковицы, а не ароматические саше или травяной чай
There are no comments
Add yours