Хлебцы Food Revolution
Студия Ohmybrand презентовала упаковку для линейки здоровых продуктов Food Revolution: для начала — одноименной пронумерованной серии хлебцев, в которой эстетская, выверенная типографика соседствует с наивной акварелью. Разбираем проект с особенным удовольствием, и не только из-за интереса к продукту (хлебцы подходят строгим сыроедам, что редкость на рынке): дело в том, что в кейсе Food Revolution команда WTP выступила в роли консультанта, помогая клиенту в выборе формата работы и дизайн-концепций.
Быстрый городской ритм превращает в настоящий квест правильное питание для всей семьи, не говоря уже о сыроедении. У компании Food Revolution — замечательная цель: сделать здоровое питание удобным для каждого. Ведь нет ничего более приятного для родителей, чем осознание, что дети не просто едят полезную еду, но и делают это с удовольствием. Особенно если на приготовление вкусных перекусов не тратится время, которое можно провести веселее — подурачиться, почитать книжки или поиграть в футбол. Ohmybrand предложила Food Revolution стратегию, ориентированную на ответственных родителей, для которых важно здоровое питание. Для этой целевой аудитории важен не только серьезный подход к выбору ингредиентов и технологическому процессу, но и то, придется ли продукт по вкусу самым важным членам семьи.
Удачно:
- Привлекательная пропорция вырубки
- Цветные грани отлично подчеркивают дифференцирующую цифру
- Акварельная инфографика — нечастое решение
Спорно:
- Текстовые блоки на фронте мелковаты
- Объем упаковки значительно превышает объем продукта
There are no comments
Add yours