Безалкогольные коктейли «Fresh Bar»
В батареях российских газировок классические коктейльные вкусы вроде мохито и пина колады фигурируют как «SKU для пресыщенных» и прописаны где-то на окраине дюшеса. Так что в задачи свежего бренда «Fresh Bar» изначально входило не только сформулировать категорию, но и ненавязчиво проиллюстрировать культуру употребления напитков. Вот почему упаковки «Fresh Bar», созданные DDVB, версткой и информативностью напоминают плашку с рецептом в глянцевом журнале.
«Линейка Fresh Bar, включающая в себя 6 вкусов популярных коктейлей, является отличным решением для активной молодежной аудитории, готовой к постоянным экспериментам и веселью. Разнообразие вкусов позволяет почувствовать все оттенки коктейльного настроения, придумывать свои вкусовые вариации и создавать атмосферу фана каждый день. В дизайне упаковки были визуализированы рецептура каждого коктейля и шкала настроений от WOW до Megafun. Разработанные пиктограммы выполнены в стилистике, близкой для молодежи». |
Творческая группа:
DDVB
Креативный директор — Леонид Фейгин
Руководитель проекта — Олеся Козырева-Латышенко
Арт-директор — Александр Коваленко
Дизайнер — Екатерина Другомилова
Предпечатная подготовка и сопровождение печати — Денис Смуров, Денис Поланский
Global Functional Drinks Rus
Бренд-директор SNS — Наталья Павлова
Старший бренд-менеджер — Анна Федоринова
There are no comments
Add yours