Мороженое Госторг

  • 3 июня 2015

Агентство Dream Catchers продолжает прорабатывать территорию романтизации советского прошлого, используя на сей раз не тщательную реконструкцию винтажных элементов и красок, а персонажа, который призван «оживлять милые сердцу воспоминания о детстве в советское время», а главное, — передавать вкус «того самого мороженого» made in USSR.

Дизайн упаковки мороженного
Николай Шумков - Арт-директор агенства Dream Catchers
Николай Шумков
Арт-директор агентства
Dream Catchers

Символом марки стала добродушно улыбающаяся женщина-продавец в советской униформе, белом кружевном кокошнике, держащая в руке мороженое. Ассортиментная дифференциация выполнена по временам года: зима, лето, осень, а также по фону: на заднем плане этикетки можно увидеть собирательные образы мест, так или иначе связанных с социалистическим прошлым. В зависимости от сезона униформа персонажа видоизменяется. Линейка вкусов получилась классической: пломбир в вафельном рожке, пломбир эскимо, пломбир в вафельном стаканчике.

Дизайн упаковки мороженного Дизайн упаковки мороженного

Удачно:

  • Нейминг, построенный на омофонической игре, хорошо запоминается
  • Неочевидное игровое решение с дифференциацией по сезонам
  • Иллюстрация в стилистике «интеллигентного пинапа»

Спорно:

  • Для ЦА, которая способна по-настоящему проникнуться персонажем, слишком мелкие дескрипторы
  • Любовная проработка фуд-зоны может остаться недооцененной как из-за выноса в самый «подвал», так и из-за инея

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days