Мороженое Госторг

  • 3 июня 2015

Агентство Dream Catchers продолжает прорабатывать территорию романтизации советского прошлого, используя на сей раз не тщательную реконструкцию винтажных элементов и красок, а персонажа, который призван «оживлять милые сердцу воспоминания о детстве в советское время», а главное, — передавать вкус «того самого мороженого» made in USSR.

Дизайн упаковки мороженного

Николай Шумков - Арт-директор агенства Dream Catchers
Николай Шумков
Арт-директор агентства
Dream Catchers

Символом марки стала добродушно улыбающаяся женщина-продавец в советской униформе, белом кружевном кокошнике, держащая в руке мороженое. Ассортиментная дифференциация выполнена по временам года: зима, лето, осень, а также по фону: на заднем плане этикетки можно увидеть собирательные образы мест, так или иначе связанных с социалистическим прошлым. В зависимости от сезона униформа персонажа видоизменяется. Линейка вкусов получилась классической: пломбир в вафельном рожке, пломбир эскимо, пломбир в вафельном стаканчике.

Дизайн упаковки мороженного

Дизайн упаковки мороженного

Удачно:

  • Нейминг, построенный на омофонической игре, хорошо запоминается
  • Неочевидное игровое решение с дифференциацией по сезонам
  • Иллюстрация в стилистике «интеллигентного пинапа»

Спорно:

  • Для ЦА, которая способна по-настоящему проникнуться персонажем, слишком мелкие дескрипторы
  • Любовная проработка фуд-зоны может остаться недооцененной как из-за выноса в самый «подвал», так и из-за инея

Вам понравится