Мука «Большая польза»

  • 25 декабря 2012

В упаковке «Большой пользы» петербуржцам «Fresh chicken» удалось уберечься от заливных полей, колосьев и русых кос, целиком отдав фасад с приглушенной мукой заливкой под иконографические подсказки. Этот дизайн продан: в данный момент заказчик, индийская «Shree Salasar Balaji Enterprise», налаживает дистрибуцию и решает организационные вопросы, но уже скоро пачки, вызывающие предчувствие фалафелей, появятся на полках.

Упаковка муки

Упаковка муки

Игорь Марков, арт-директор «Fresh chicken»: – В работе над любым проектом мы показываем заказчику несколько направлений развития дизайна, рассказываем о плюсах и минусах каждого. Вариант с инфографикой понравился всем, нам – с точки зрения дизайна, заказчику – за оригинальность и идею по продаже.

В российской упаковке действительно робко используется инфографика. Но дело не в инфографике или еще каком-либо дизайнерском приеме, а, скорее, в самих заказчиках. Российский рынок упаковки — это набор клише и банальностей, которые, по мнению многих производственных компаний, хорошо себя зарекомендовали на рынке и в изменениях не нуждаются. Я думаю, что со временем ситуация изменится — позиции топ-менеджеров займут молодые специалисты, открытые новым идеям, и отечественный рынок упаковки станет интереснее. Справедливости ради стоит сказать, что и в зарубежной упаковке инфографика — это нечто новое, поэтому мне приятно, что мы чуть ли не первые, кто ее применил таким образом.

Упаковка муки

Разработка инфографики – действительно интересное занятие, но сравнивать ее с созданием алфавита или чего бы то ни было еще я бы не стал. Каждое занятие по-своему интересно, а если подходить к нему творчески, то именно тогда и получаешь удовольствие от процесса.

К удорожанию производства выбор упаковки не привел. Клиенту были предоставлены макеты и техническая спецификация, выбором поставщика упаковки занимается заказчик.

Упаковка муки

«Задумывая дизайн упаковки «Большой пользы», мы хотели донести до покупателей, что мука — это основа для множества вкуснейших блюд. Зная, что многие люди хотят видеть на полках магазинов гороховую, кукурузную, рисовую и гречневую муку, мы использовали простые и понятные цвета для идентификации каждого вида. При выборе формата упаковки, было рассмотрено множество различных вариантов, в том числе даже плотный полиэтиленовый пакет. Недорогое производство, одноцветная печать и практичность в использовании стали главными аргументами в пользу классической бумажной пачки. Для удобства потребителей, на боковине пачки мы поместили мерную линейку».

Упаковка муки

Дизайн упаковки: агентство Fresh chicken
Арт-директор: Игорь Марков
Дизайнеры: Ксения Ставрова, Владислав Петров
Фотограф: Карен Брутян
Технический директор: Виталий Осипов
Маркетолог: Сергей Шабанов

Вам понравится


  • Свежая, оригинальная и узнаваемая упаковка.

  • Соня Янсон

    Очень круто, спасибо авторам! Отдельное спасибо за нейминг!

  • Оп-оссом

    — круто и абсолютно не надоедает.
    — исключительно удачные цвета, как будто припорошено мукой. Кажется, это даже на ощупь можно заметить.
    — классное соотношение элементов на лицевой.

    три плюса можно поставить?)

  • Ольга

    Блин, мне нравится)) Даже похозяйничать на кухне захотелось)

  • Nadie Parshina

    хорошая, выделится однозначно

  • Блин, так клево, только не понял, почему дозатор на боковой стороне не сделали прозрачным, чтобы было видно сколько чего осталось? Сделали бы прозрачный дозатор — было бы вообще супер! )

    • Оп-оссом

      А зачем? Если муку не пересыпают в коробку, то пакет после каждого применения сворачивается, то есть становится меньше. Все и так видно. Окошко на такой бумаге не очень айс и дорого.

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!