Крупы Ярмарка

  • 24 ноября 2015

Коммуникационное агентство :OTVETDESIGN упаковало линейку гарниров в варочных пакетах от Торгового дома Ярмарка. Лицевое поле каждой упаковки отдано под дружелюбную инфографику, в которой рисованные иллюстрации сочетаются с реальными изображениями продукта, — в поддержку идеи о том, что крупам в пакетах можно доверять.

Дизайн упаковки крупы Дизайн упаковки крупы Дизайн упаковки крупы Дизайн упаковки крупы
Коммуникационное агентство :OTVETDESIGN
Коммуникационное агентство :OTVETDESIGN
 

Отношение к крупам в варочных пакетах на сегодняшний день неоднозначное. С одной стороны, это удобно и быстро, с другой — потребитель не имеет возможности оценить ее качество: сорность, наличие дробленых ядер, цвет и запах. По этой причине люди в основном предпочитают крупу в традиционной упаковке — ее можно пощупать, посмотреть и самостоятельно оценить качество. Чтобы показать, что здесь все чисто и прозрачно, мы разместили на упаковке графическое изображение пакета, совмещенное с реальным изображением крупы. Паттерн из ритмично разложенных крупинок на фоне подчеркивает качество продукта — зернышко к зернышку. Инфографику о том, как правильно готовить крупу, мы вынесли на лицевую часть упаковки, объединив основные выгоды для потребителя — качество и простоту приготовления.

Дизайн упаковки крупы Дизайн упаковки крупы Дизайн упаковки крупы Дизайн упаковки крупы

Удачно:

  • Горизонтальная ориентация упаковки
  • Нежная цветовая схема, нетипичная для категории
  • Оживляющий натуральный паттерн из зерен

Спорно:

  • Несмотря на ритм паттерна и баланс элементов, «фасад» кажется несколько неупорядоченным
  • Немного странно, что лупа «не работает»

Вам понравится


  • Anna Abdulina

    Очень много ряби. Инфографикой это не становится только потому что туда добавили три стрелочки. Если бы информация была структурирована и наглядна, то да, была бы инфографика. А пока это много разрозненных элементов, окруженных зернышками и точечками. Глупый ляп с лупой, конечно. Названия набраны разным кеглем….ээээ?

  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days