Heinz Bloody Mary
Остроумное совмещение форм, рождающее симпатичный и броский парадокс, — фирменный ход экспериментатора Константина Болимонда. В его свежем концепте Heinz Bloody Mary также есть что-то от фокуса, будто дизайнер накрыл платком бутылку кетчупа и стакан водки — и после пары пассов явил зрителям бутылку премиальной «кровавой Мэри».
Удачно:
- Граненая бутылка недвусмысленно сообщает о том, какой алкоголь внутри
- Внимание к деталям позволяет бережно перевести продукт на язык как новой категории, так и нового ценового сегмента
- Продукт-аттракцион определенно выделится на полке
Спорно:
- Узнаваемость Heinz придает коктейлю «привкус кетчупа» (и удерживает продукт в рамках разовой промо-акции)
There are no comments
Add yours