Соки Hey
Около года назад в петербургское агентство Dochery Visual Solutions обратилась азербайджанская компания ILgim, которая уже больше 20 лет занимается оптовой продажей овощей и фруктов и сотрудничает со многими фермерскими хозяйствами СНГ. «Дочерям» предстояло разработать для ILgim торговую марку гранатового сока, причем проект включал в себя создание принципиально новой упаковки, которая помогла бы вывести продукт из «слепой зоны» на полке.
Несмотря на свои замечательные качества, гранатовый сок у молодой прогрессивной ЦА непопулярен: аналитика агентства показала, что связано это, прежде всего, с невыразительным дизайном упаковки, устоявшимся в категории. В плане графики и формы ILgim предоставил агентству карт-бланш, попросив сохранить лишь материал (стеклянная бутылка позволяет сберечь свойства сока и вызывает больше доверия, чем пластиковая). Марка должна была получиться современной, интересной и просто и доступно рассказывать обо всех эко-бенефитах.
Visual Solutions
Форма, которую мы выбрали («тетра пак», но сделанный из стекла), понятна нашей категории потребителей: тот же принцип используется в фарфоровых стаканчиках, копирующих пластиковые, которые популярны в концептуальных заведениях. Мы отправляли бутылку на несколько заводов с просьбой посчитать стоимость производства. Сейчас, как известно, с созданием бутылок любых форм проблем нет вообще — люди делают водку в форме автоматов Калашникова и птичек колибри — поэтому большинство компаний ответили, что справятся. На данный момент проект полностью оплачен, все материалы переданы заказчику, но, к сожалению, в виду экономической ситуации заказчик не может назвать точные сроки выхода сока на полки. Я понимаю, что это все звучит достаточно фантастично, но дело в том, что мы принципиально не делаем фейки, — у нас и так полно работы и нет на это времени.
Удачно:
- Ироничная, но не насмешливая имитация культовой картонной коробки
- Отстройка по форме гарантирована
- Бутылке обеспечена долгая и счастливая «вторая жизнь»
Спорно:
- Форма в разы сильнее визуальной айдентики
- Мощный форм-фактор не вытягивает бренд: история POM не повторится
- При производстве неизбежно утратится чистота складок и мягкость углов
Я работал со стеклом в массовом производстве. Вижу несколько моментов в этом форм факторе не пригодных для этого… В парфюмерном стекле — нет проблем, но это очень дорогая история для массового продукта. Хотите более подробного ответа пишите в личку на ФБ или почту. Мои адреса во всеобщем доступе
Спасибо ! Мы у вас все обязательно расспросим:)