Соки «Я могу лучше»
Девятого августа будут названы победители конкурса «Победи меня, если сможешь» – резонного фидбека компании «Нидан Соки» на беззастенчивую критику упаковки детской линейки бренда «Моя семья». В рамках конкурса всем желающим предлагалось разработать концепт-дизайн для сока под условным названием «Я могу лучше!». Дизайнер Алексей Сеоев принял участие в состязании и в ожидании результатов представляет свою версию на линч читателей WTP.
Алексей Сеоев: – Хотелось сделать так, чтоб даже сок стал для маленького исследователя поводом для всплеска фантазии и жажды приключений. Сама собой пришла мысль представить изогнутую трубочку самой маленькой упаковки перископом подводной лодки, выполняющей важное задание во фруктовом океане.
Дизайн упаковки: Алексей Сеоев
На пол-литровой упаковке водолаз исследует глубины, полные удивительных тайн, а шланг его скафандра выходит на поверхность, также продолжаясь трубочкой для питья. В литровой упаковке крышка – не просто крышка, а люк батисферы для отважных покорителей пучин.
больше всего в этой истории убивает логотип «я могу лучше», кошмарный, чёрный — но таково условие, насколько я понимаю. а в целом — хорошо
Отличная идея с трубочкой и крышкой, если развивать её вне контекста конкурса, можно ещё много чего придумать. Но и тут всё ок, кроме названия сока. «Я могу лучше»? 0_о
это название — одно из условий конкурса))