Соки «Я могу лучше»

  • 6 августаа 2012

Девятого августа будут названы победители конкурса «Победи меня, если сможешь» – резонного фидбека компании «Нидан Соки» на беззастенчивую критику упаковки детской линейки бренда «Моя семья». В рамках конкурса всем желающим предлагалось разработать концепт-дизайн для сока под условным названием «Я могу лучше!». Дизайнер Алексей Сеоев принял участие в состязании и в ожидании результатов представляет свою версию на линч читателей WTP.

Алексей Сеоев: – Хотелось сделать так, чтоб даже сок стал для маленького исследователя поводом для всплеска фантазии и жажды приключений. Сама собой пришла мысль представить изогнутую трубочку самой маленькой упаковки перископом подводной лодки, выполняющей важное задание во фруктовом океане.

упаковка сока «Я могу лучше» - редизайн сока Моя семья, Алексей Сеоев

Дизайн упаковки: Алексей Сеоев

На пол-литровой упаковке водолаз исследует глубины, полные удивительных тайн, а шланг его скафандра выходит на поверхность, также продолжаясь трубочкой для питья. В литровой упаковке крышка – не просто крышка, а люк батисферы для отважных покорителей пучин.

упаковка сока «Я могу лучше» - редизайн сока Моя семья, Алексей Сеоев

упаковка сока «Я могу лучше» - редизайн сока Моя семья, Алексей Сеоев

Вам понравится


There are 3 comments

Add yours
  1. nadie parshina

    больше всего в этой истории убивает логотип «я могу лучше», кошмарный, чёрный — но таково условие, насколько я понимаю. а в целом — хорошо

  2. Oldos

    Отличная идея с трубочкой и крышкой, если развивать её вне контекста конкурса, можно ещё много чего придумать. Но и тут всё ок, кроме названия сока. «Я могу лучше»? 0_о


Добавить комментарий для nadie parshina Отменить ответ

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!