Ребрендинг сети KFC
Самый громкий ребрендинг последней недели — радикальное обновление сети ресторанов KFC в России, запущенное Depot WPF совместно с американской корпорацией Yum! Brands, — уже принес агентству победу на престижной Red Dot Award: Communication Design. Работа с иконическими брендами-миллионниками — всегда поиск одновременно точного, деликатного и при этом универсального решения, — своего рода компромисса, который позволит марке сделать шаг вперед и при этом будет дружелюбно воспринят лояльной аудиторией. В случае с KFC это решение сложилось из целого ряда изменений, как крупных, вроде цветового кодирования, навигации и акцентирования дескрипторов, так и «ювелирных» и на первый взгляд неочевидных, — пересмотра фуд-стилистики и введения новых коммуникационных сообщений.
агентство
Depot WPF
Процесс ребрендинга KFC запущен во всем мире. Глобальная идея, на которой построена новая стратегия, стремится изменить парадигму отношения к еде как к одному из способов подчеркнуть индивидуальность. Ресторан KFC — это территория самовыражения, место, где живут яркие эмоции и впечатления. Новая бренд-платформа разрабатывалась на основе данных исследования, проведенного среди гостей KFC во всех регионах присутствия сети. Сегодня бренд представлен в 118 странах мира, при этом каждая адаптирует глобальную концепцию к собственным социокультурным особенностям и тенденциям. Так, в США KFC решила вернуться к истокам, сделав акцент на истории бренда, а в России — подчеркнуть его глобальность, легендарность и соответствие современным трендам.
Удачно:
- Дизайн приобрел цельность и гибкость: единая логика оформления продукции облегчает развитие линейки
- Уверенное и внятное шрифтовое решение поддерживает принцип «каждый продукт KFC — это маленький бренд»
- Четкость и простота дизайна полностью соответствуют характеру и формату продукта
Спорно:
- Символ сети, знаменитый полковник Сандерс, ушел с авансцены
- Несколько избитый за последние 2 года минимализм действительно помог «усилить восприятие бренда», но с задачей «подчеркнуть индивидуальность клиента» и «дать ему самовыразиться» новое лицо КFC справляется весьма условно.
There are no comments
Add yours