Ребрендинг сети KFC

  • 17 августаа 2016

Самый громкий ребрендинг последней недели — радикальное обновление сети ресторанов KFC в России, запущенное Depot WPF совместно с американской корпорацией Yum! Brands, — уже принес агентству победу на престижной Red Dot Award: Communication Design. Работа с иконическими брендами-миллионниками — всегда поиск одновременно точного, деликатного и при этом универсального решения, — своего рода компромисса, который позволит марке сделать шаг вперед и при этом будет дружелюбно воспринят лояльной аудиторией. В случае с KFC это решение сложилось из целого ряда изменений, как крупных, вроде цветового кодирования, навигации и акцентирования дескрипторов, так и «ювелирных» и на первый взгляд неочевидных, — пересмотра фуд-стилистики и введения новых коммуникационных сообщений.

Ребрендинг упаковки фастфуда

Ребрендинг упаковки фастфуда

Ребрендинг упаковки фастфуда

Брендинговое
агентство
Depot WPF
 

Процесс ребрендинга KFC запущен во всем мире. Глобальная идея, на которой построена новая стратегия, стремится изменить парадигму отношения к еде как к одному из способов подчеркнуть индивидуальность. Ресторан KFC — это территория самовыражения, место, где живут яркие эмоции и впечатления. Новая бренд-платформа разрабатывалась на основе данных исследования, проведенного среди гостей KFC во всех регионах присутствия сети. Сегодня бренд представлен в 118 странах мира, при этом каждая адаптирует глобальную концепцию к собственным социокультурным особенностям и тенденциям. Так, в США KFC решила вернуться к истокам, сделав акцент на истории бренда, а в России — подчеркнуть его глобальность, легендарность и соответствие современным трендам.

Ребрендинг упаковки фастфуда

Ребрендинг упаковки фастфуда

Ребрендинг упаковки фастфуда

Ребрендинг упаковки фастфуда

Ребрендинг упаковки фастфуда

Ребрендинг упаковки фастфуда

Ребрендинг упаковки фастфуда

Ребрендинг упаковки фастфуда

Ребрендинг упаковки фастфуда

Ребрендинг упаковки фастфуда

Ребрендинг упаковки фастфуда

Ребрендинг упаковки фастфуда

Удачно:

  • Дизайн приобрел цельность и гибкость: единая логика оформления продукции облегчает развитие линейки
  • Уверенное и внятное шрифтовое решение поддерживает принцип «каждый продукт KFC — это маленький бренд»
  • Четкость и простота дизайна полностью соответствуют характеру и формату продукта

Спорно:

  • Символ сети, знаменитый полковник Сандерс, ушел с авансцены
  • Несколько избитый за последние 2 года минимализм действительно помог «усилить восприятие бренда», но с задачей «подчеркнуть индивидуальность клиента» и «дать ему самовыразиться» новое лицо КFC справляется весьма условно.

Вам понравится


There are no comments

Add yours

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!