Срез: дизайн-истории недели | 15

  • 24 июля 2015

Традиционная подборка самых любопытных профессиональных сюжетов, которыми уходящая неделя запомнилась редакции WTP.


Интервью с Ральфом Стедманом


Design Week публикует интервью с легендарным графиком, отцом гонзо-иллюстрации Ральфом Стедманом — к открытию его ретроспективы в Лондоне (на которой в числе прочих покажут рисунки, простреленные Уильямом Берроузом). Стедман рассказывает о дружбе с Хантером С. Томпсоном, о роли косметики Revlon в своей карьере и дает советы молодым иллюстраторам (пойти в ветеринары, если коротко).


Основатель Pearlfisher — о новой дизайн-стратегии фармабрендов


Дизайн упаковки лекарств

Основатель Pearlfisher Джонатан Форд уверен, что еще никогда роль дизайна в упаковке фармапродуктов не была столь важна: фармацевтические бренды один за другим ломают привычные визуальные коды, осваивают новые аудитории, становятся более эмоциональными. На примере кейса Viagra, разработанного агентством для российского рынка, Форд объясняет, в чем причина такой переориентации.


Ребрендинг Burger King


Ребрендинг Burger King

Тотальным обновлением сети заведовало агентство Turner Duckworth Design. Как и McDonald’s, о дизайн-стратегии которого WTP уже подробно рассказывал, Burger King следует программе «фастфуд с человеческим лицом», но в отличие от главного конкурента, закладывает в дизайн и фишки, способные облегчить и ускорить работу сотрудников (см. оберточную бумагу, каждый лист которой можно использовать одновременно и для чизбургера, и для гамбургера).


7 фактов о массовом потреблении


Пища для ума: Постнаука публикует статью научного редактора журнала «Логос» Виталия Куренного о роли массового потребления в культуре и экономике, о трансформации товара в символ и обществе переживаний.


Почему крупные компании используют
один и тот же шрифт в логотипе

Развернутая, убедительная, многогранная и чертовски увлекательная колонка креативного директора Depot WPF Александра Загорского о том, каким образом шрифты логотипа отражают характер различных брендов. Скромное обаяние Helvetica, шрифтовое послевкусие бренда, гуманистические гротески прошлого, душа смысла и все то, о чем Загорскому по-хорошему давно пора писать книгу.


О шрифтовых парах

Дизайн-азбука R/m Design School напоминает, что каждая осознанно подобранная комбинация шрифтов создает уникальную типографическую ситуацию, успех которой всегда (интуитивно) определяется читателем. Собирая шрифтовые пары, одни дизайнеры полагаются на интуицию и типографическое чутье, другие используют выработанные с годами принципы сочетаемости, третьи следуют убедительным примерам. Четыре пары, расписанные R/m Design School, демонстрируют несколько принципиально различных подходов к сочетанию шрифтов.


Книга «Создано в России: промышленный дизайн» — в открытом доступе


Спустя 11 лет после выхода сборник «Создано в России» выложили на на Issuu. Под обложкой — самые перспективные концепты и реализованные проекты сотни российских дизайнеров и студий девяностых. Самое любопытное — выискивать зазвучавшие теперь имена.
 

Качество российских продуктов падает,
но это ненадолго

По сообщению Ведомостей, в условиях экономического кризиса и продуктового эмбарго отечественные производители жертвуют качеством продуктов: используют более дешевое сырье, уменьшают объем упаковки или меняют ее формат, а то и вовсе переходят на выпуск новых продуктов более низкого ценового сегмента. В таких условиях логичным видится появление в России национальной системы управления качеством пищи: Коммерсант пишет, что она позволит уйти от двойных стандартов для российской и зарубежной продукции и создаст единый порядок отслеживания продуктов.

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days