Ребрендинг Клинских снеков
Московское агентство SUPERMARKET Marketing Agency радикально освежило популярный бренд соленых рыбных закусок “Клинские снеки”. Главные задачи — отразить современные дизайн-тренды и привлечь внимание — команда решила с помощью насыщенного полотна непринужденных игровых дисклеймеров и цветовой отстройки.
SUPERMARKET
Контрастные цветовые сочетания и иллюстративный стиль выделяют продукт среди конкурентов на полке. Идея упаковки в том, что каждый мужчина в той или иной степени рыбак, именно поэтому на пачках появились забавные фразы и народное творчество. Тексты вызывают у потребителя интерес, что повышает вероятность выбора бренда. Вся продуктовая линейка объединена общим слоганом «Сегодня клёвый день!», что увеличивает запоминаемость и повышает лояльность потребителя.
Удачно:
- 100% отстройка в категории
- Ключевая иллюстрация комплиментарно “заползает” на продукт
- Цветовые акценты, позволяющие выделить из типографического шума главное
Спорно:
- Типографика не везде опрятна (особенно в начертаниях дескрипторов)
- Возможно, бренд «перемолодили»
а еще немножко позаимствовали
http://www.thedieline.com/blog/2013/11/22/little-river-smokehouse-beef-buffalo-jerky.html?SSScrollPosition=566