Морепродукты Русский улов

  • 20 февраля 2015

За разработку проекта «Русский улов» екатеринбуржцы Z&G. Branding взялись больше года назад, еще до ввода санкций. Тогда из двух предложенных агентством концепций — «русской» и «норвежской» — в предчувствии будущего тренда была выбрана первая. В поддержку патриотичной модели работают и название, и логотип.

Дизайн упаковки рыбных продуктов Дизайн упаковки рыбных продуктов
Татьяна Кочегарова - бренд-менеджер Z&G. Branding
Татьяна Кочегарова
бренд-менеджер
Z&G. Branding

В дизайне упаковки акцент сделан на прозрачное окно, позволяющее покупателю визуально оценить продукт. Также подчеркнуты торговая марка и категория продукта, которые легко считываются. Фоном расположено синее море, по которому плывет траулер. На упаковке используются пиктограммы и расшифровка, которые позволяют понять, где был улов: «Мурманские морепродукты», «Дальневосточные морепродукты» и другие.

Дизайн упаковки рыбных продуктов Дизайн упаковки рыбных продуктов Дизайн упаковки рыбных продуктов Дизайн упаковки рыбных продуктов

Удачно:

  • Внятная контрастная верстка — плюс для замороженных продуктов
  • Матовый флоу-пак добавляет премиальности
  • Необычная каплевидная вырубка

Спорно:

  • Более дорогой краб выглядит дешевле, чем сушеные закуски к пиву
  • Надеемся, «Филе пикшЫ» перед лончем пройдет корректорскую вычитку

Вам понравится


  • Taras Skorupskyi

    О «филе пикшЫ», актуально подмечено ;)

  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days