Морепродукты Русский улов

  • 20 февраля 2015

За разработку проекта «Русский улов» екатеринбуржцы Z&G. Branding взялись больше года назад, еще до ввода санкций. Тогда из двух предложенных агентством концепций — «русской» и «норвежской» — в предчувствии будущего тренда была выбрана первая. В поддержку патриотичной модели работают и название, и логотип.

Дизайн упаковки рыбных продуктов

Дизайн упаковки рыбных продуктов

Татьяна Кочегарова - бренд-менеджер Z&G. Branding
Татьяна Кочегарова
бренд-менеджер
Z&G. Branding

В дизайне упаковки акцент сделан на прозрачное окно, позволяющее покупателю визуально оценить продукт. Также подчеркнуты торговая марка и категория продукта, которые легко считываются. Фоном расположено синее море, по которому плывет траулер. На упаковке используются пиктограммы и расшифровка, которые позволяют понять, где был улов: «Мурманские морепродукты», «Дальневосточные морепродукты» и другие.

Дизайн упаковки рыбных продуктов

Дизайн упаковки рыбных продуктов

Дизайн упаковки рыбных продуктов

Дизайн упаковки рыбных продуктов

Удачно:

  • Внятная контрастная верстка — плюс для замороженных продуктов
  • Матовый флоу-пак добавляет премиальности
  • Необычная каплевидная вырубка

Спорно:

  • Более дорогой краб выглядит дешевле, чем сушеные закуски к пиву
  • Надеемся, «Филе пикшЫ» перед лончем пройдет корректорскую вычитку

Вам понравится


  • Taras Skorupskyi

    О «филе пикшЫ», актуально подмечено ;)

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!