Сыр Лизаветинский

  • 30 сентября 2016

Минское рекламное агентство Subbota завершило ребрендинг козьего сыра «Лизаветинский». Помимо традиционного для фермерских продуктов комплекта задач — показать экологичность производства, использование ручного труда и старинных рецептов — агентству предстояло решить и чуть более специфическую проблему: создать образ, объективирующий высокую по сравнению с другими деревенскими сырами стоимость продукта.

Дизайн упаковки козьего сыра

Дизайн упаковки козьего сыра

Дизайн упаковки козьего сыра

Subbota Communication Group
Subbota
Communication
Group
 

На упаковке продукта изображена стилизованная карта местности, где расположен хутор Лизаветинский. В упаковку помещается вкладыш с обращением фермера Дмитрия Крылова к покупателям. А развернув покупку, каждый сможет увидеть иллюстрированную схему приготовления сыра. К слову, сыр на ферме «ДАК» готовят в соответствии с рецептами вековой давности.

Дизайн упаковки козьего сыра

Дизайн упаковки козьего сыра

Дизайн упаковки козьего сыра

Дизайн упаковки козьего сыра

Удачно:

  • Акцент на ручную работу очевиден: бумага заменила пленку, «перьевая графика» — вектор
  • Обертка с иллюстрированной историей внутри и вкладыш с обращением — хорошие способы уменьшить дистанцию между брендом и потребителем, не ограничивая себя в коммуникации

Спорно:

  • Карта местности считывается в паттерне не сразу
  • Кустарная графика, не слишком изобретательное шрифтовое решение — это не тот hand made, за который безоговорочно готов переплачивать

Вам понравится


There are no comments

Add yours

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!