Портфолио «London Studio»
На днях получили подборку работ из столицы Новой Зеландии: веллингтонское креативное дизайн-агентство «London Studio», специализирующееся на упаковке для FMCG, проявило решимость познакомить со своим портфолио русское сообщество. В дизайне самопровозглашенные лондонцы придерживаются четырех принципов: контрастности элементов, их ритмического повторения, гармоничного выравнивания и группировки по смыслу. А теперь наглядно.
Мед «Rogue Bee» должен был выделяться на медовой полке с бумажными этикетками за счет глянцевого прозрачного дизайна и ярких цветов-дифференциаторов, которые не мешали бы оценке цвета самого продукта.
Все обновление чайного бренда «Pure Tea» уложилось в один решительный жест: никаких иллюстраций, только сочная геометрия и дескрипторы, называющие вещи своими именами.
«Family Jam Kitchen» выглядит не по-семейному: голая типографика, холодные крышки. Зато на полке привлекает самой джемовой фактурой, которую сквозь прозрачную этикетку видно идеально.
«Wiseman Vineyards» — новозеландские вина для тех, кому еще не стукнуло тридцать. Опять-таки, никаких образов, только съехавший со стекла шрифтовой плакат.
В плане пестроты ситуация на «злаковых» полках в Новой Зеландии схожа с отечественной. У «Swiss Muesli», по мнению «London Studio», был только один путь: решительно идти против полки в сторону оазиса, плеснуть на белый фронт яркое пятно в виде плошки и засыпать его натуральными мюсли.
There are no comments
Add yours