Под лейблом Чака

  • 7 февраля 2013

Между прочим, Чак Уильямс, основатель старинного американского ритейлера «Williams-Sonoma», – один из отцов марчендайзинга: полвека назад именно понимание постановки и композиции позволили ему заразить Америку любовью к изысканной французской кухонной утвари, а затем и к продуктам. Линейки private label, которые сегодня запускаются в «Williams-Sonoma» и оформляются in-house, не выпрыгивают с полки, а негромко рассказывают о самом продукте – «кустарно и свежо». Очевидно, преемники Уильямса знают, что делают.

Упаковка продуктов – private label

Упаковка продуктов – private label

Упаковка продуктов – private label

Упаковка продуктов – private label

Упаковка продуктов – private label

Упаковка продуктов – private label

Упаковка продуктов – private label

Упаковка продуктов – private label

Упаковка продуктов – private label

Упаковка продуктов – private label

Упаковка продуктов – private label

Упаковка продуктов – private label

Упаковка продуктов – private label

Упаковка продуктов – private label

Вам понравится


Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!