Мясные продукты Мираторг Low & Slow

  • 14 августаа 2015

Екатеринбургское агентство Гордость представило упаковку шести новых SKU Мираторга – шести видов томленого мяса, продукта, непривычного для отечественного рынка. Дизайн должен был, с одной стороны, значительно выделять бренд среди конкурентов, с другой — оставаться понятным для консервативной части целевой аудитории.

Дизайн упаковки мяса

Дизайн упаковки мяса

Дизайн упаковки мяса

Дизайн упаковки мяса

агентство Гордость» title=»Брендинговое агентство
Гордость» />
Брендинговое
агентство
Гордость
 

С учетом поставленной задачи мы отказались от традиционной «домашней» сервировки продуктов в пользу природного минимализма. В качестве основы для оформления упаковки выбрана сланцевая порода. Её применение неслучайно: вулканическое происхождение символизирует процесс приготовления мяса, томящегося на медленном огне. Однородная структура и черный цвет натурального материала дополняют образ и подчеркивают эстетическую привлекательность блюда. Как результат, сдержанное оформление упаковки и отсутствие дополнительных элементов не отвлекают внимание потребителей.

Дизайн упаковки мяса

Дизайн упаковки мяса

Дизайн упаковки мяса

Дизайн упаковки мяса

Дизайн упаковки мяса

Дизайн упаковки мяса

Дизайн упаковки мяса

Дизайн упаковки мяса

Дизайн упаковки мяса

Удачно:

  • Аппетитная фудзона, естественно заходящая на дескрипторы
  • Детально проработанный задник, включающий игровой штрихкод
  • Эффектный выборочный УФ-лак на матовой упаковке

Спорно:

  • Разношрифтица на фронтальной части упаковки

Вам понравится


Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!