Шпроты «Marco»
Абсолютно все основные конкуренты «Marco» наследуют советской традиции выполнять дизайн шпрот в цветах самих шпрот: золотом и черном. Петербургская брендинговая компания Freedomart решила идти против рынка, окунув упаковки в белый, – тем разумней, что никакой массированной рекламной поддержки к выходу продукта на латвийский рынок не планировалось. Итог – минимально заполненный фон с акцентом в виде акварельных помидоров и оливок.
«С помощью дизайна мы стремились передать натуральность продукта. Иллюстрации выполнены методом акварели и каллиграфии, что придает изящность и утонченность лакомству. Каллиграфия вообще мало используется в дизайне: это очень сложная техника. Схематичная рыбка выполнена именно так. Стоит отметить и положение на упаковке. Как правило, изображенные на банках рыбки лежат прямо, мы же решили изобразить ее в «состоянии клева», когда ее тело слегка наклонено вниз: это еще один способ визуально передать покупателю послание о свежести продукции». |